2022-12-08
Анна спрашивает:
(Братск)
Здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы на тему "Адаптация детей-сирот в обществе после выпуска".
2022-12-08
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Анна! Предлагаем Вашему вниманию журнальные публикации по интересующей Вас теме, выявленные по локальной базе данных "МАРС" (межрегиональная аналитическая роспись статей):
1.Алибаева Д. С. Социальная адаптация выпускников государственных интернатных учреждений в современной России // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 2. - С. 81-85. - (Методика и практика социальной работы). - Библиогр.: с. 85 (11 назв.).
Аннотация: Представлен анализ теоретических положений социальной адаптации выпускников государственных интернатных учреждений (интернатов, детских домов) в условиях рыночных отношений.
2.Бобылева И. А. Региональная система сопровождения выпускников интернатных учреждений // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 5-22.
Аннотация: Проблемы, с которыми сталкиваются выпускники интернатных учреждений. Система сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в постинтернатный период.
3.Васильева Н. Л. Постинтернатная адаптация выпускников детских домов / Н. Л. Васильева // Социальная политика и социология. - 2009. - № 8. - С. 223-231. – (Социальная адаптация молодежи: проблемы и технологии).
Аннотация: Рассматриваются особенности развития выпускников детских домов и школ-интернатов, а также проблемы, с которыми они сталкиваются.
4.Волохатова В. М. Социальное развитие и адаптация детей-сирот (из опыта работы Санаторного детского дома N 23) // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 31-35. - (Педагогический опыт). – Основные параметры социализации воспитанников подросткового возраста. - 1 прил.
Аннотация: На базе Санаторного детского дома N 23 г. Москвы работает городская экспериментальная площадка по теме: "Адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности". Цель проводимой экспериментальной работы: создать адаптивную модель вхождения ребенка-сироты в социум, научить воспитанников детского дома жить по общепринятым нормам, помочь в выборе собственного жизненного пути.
5.Ковалева О. Целостная система еще не сложилась // Социальная защита, Социономия (социальная работа). - 2012. - № 5. - С. 10-13. - (Адаптация).
Аннотация: О методах работы при постинтернатном сопровождении выпускников в Москве.
6.Курилко Л. В. Постинтернатный патронат - современная форма социализации выпускников детских домов // Социальная работа. - 2008. - N 3. - С.
52-57. - (Право).
Аннотация: План индивидуального сопровождения выпускников детских домов и интернатных учреждений Мурманской области.
7.Лазарева З. Н. Роль социальных служб в социализации и социальной адаптации детей-сирот к самостоятельной жизни // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 84-86. - (Технологии и опыт социальной работы).
Аннотация: В статье рассматривается роль социальных служб в подготовке детей, воспитывающихся в сиротском учреждении, к самостоятельной жизни после достижения совершеннолетия, предлагаются методики работы, выявляются значимость и проблемы этого направления деятельности.
8.Латышев О. Ю. Постинтернатная адаптация детей-сирот // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 47-49.
Аннотация: Условия успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
9.Паничева Е. Постинтернатный патронат как форма социальной помощи // Беспризорник. - 2011. – N 4. - С. 20-21. - (Опыт работы).
Аннортация: Решить проблему социальной адаптации и интеграции в общество молодых людей после их выпуска из детского дома или учебного заведения
может постинтернатный патронат.
10.Рябова И. Постинтернатная адаптация // Беспризорник. - 2018. - № 5. - С. 55-58: ил. - (Реабилитация).
Аннотация: Опыт постинтернатного сопровождения детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
11.Соколова А. В. Жизненное определение выпускников интернатных учреждений как психосоциальная проблема // Вестник Сыктывкарского университета, Психология,
педагогика, социальная работа. - 2003. - N 3. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 39-40 (17 назв.).
Аннотация: О проблеме психологической и социальной дезадаптации выпускников интернатных учреждений.
12.Стахович А. П. Впереди - новая жизнь // Социальная работа. - 2013. - № 3. - С. 22-25. - (Актуальные темы).
Аннотация: О постинтернатной адаптации выпускников учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
13.Тарасенко О. Начинать с ранних лет / Ольга Тарасенко // Социальная защита, Социономия (социальная работа). - 2012. - № 7. - С. 16-19. - (Дети России).
Аннотация: О необходимости совершенствования постинтернатной адаптации для выпускников детских домов.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к электронным каталогам НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery
2022-12-08
Олеся спрашивает:
(Братск )
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы на тему дипломной работы: "Методическое обеспечение деятельности социального работника с детьми переживающими насилие в семье" Спасибо!
2022-12-08
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Олеся! Предлагаем Вашему вниманию журнальные публикации из локальной БД "МАРС" (межрегиональная аналитическая роспись статей), близкие Вашей теме:
1.Бабанова О. Т. Служба экстренного реагирования как технология решения проблемы насилия в семье // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 3. - С. 135-144. – (Методика и практика социальной
работы). - Библиогр.: с. 143-144 (19 назв.).
Аннотация: Рассмотрена проблема домашнего насилия с различных точек зрения. Проанализированы технологии и методы деятельности зарубежных и российских учреждений по предотвращению насилия в семье. Приведен опыт деятельности специалистов Кризисного центра г. Челябинска "Служба экстренного реагирования" как инновационная технология оперативного реагирования в
круглосуточном режиме психологами и специалистами по социальной работе.
2.Бессчетнова О. Проблемы жестокого обращения с детьми в современной российской семье // Социальная и демографическая политика. - 2007. - N 6. - С. 25-29. - (Насилие в семье). - Библиогр.: с. 29.
Аннотация: В статье рассматривается одна из актуальных социальных проблем современности – проявление жестокости и насилия к детям в семье.
3.Гончарова Т. В. Профессиональные дефициты специалистов социальной сферы, занимающихся проблемами семейного насилия // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2022. - № 3. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.).
Аннотация: Уточняется понятие "насилие в семье", раскрывается актуальность профессиональной подготовки социальных работников к осуществлению профилактики насилия в семье.
4.Запьянцева А. А. Роль центра социальной помощи семье и детям в решении актуальных проблем социальной защиты населения на муниципальном уровне // Социальное обслуживание. - 2015. - № 3. - С. 69-73. - (Социальное обслуживание семей и детей: опыт, методика, проблемы).
Аннотация: Негативные процессы, происходящие в детской и подростковой среде, во многом связаны с нарушением прав детей в семье, обострением проблем самой семьи. Роль центра в решении социально-психологических проблем семьи.
5.Кривоножкова В. А. Работа психолога с детьми, перенесшими сексуальное насилие в семье // Работник социальной службы. - 2015. - № 5. - С. 66-73. - (Психолог учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности). - Библиогр.: с. 73 (4 назв.).
Аннотация: Стрессовые нарушения у детей – жертв сексуального насилия.
6.Несчастье можно победить // Социальная защита. - 2015. - № 10 (280). Социономия (социальная работа): журнал в журнале. - 2015. - № 10. - С. 81-82. - (Методика). - (Социономия (социальная работа). - 2015. - № 10. - С. 81-82). - Продолж. Начало: № 4-5.
Аннотация: Предлагается методическая разработка специалистов соцзащиты Орловской области в помощь пострадавшим детям от домашнего насилия.
7.Серова Е. А. Отдел по проблемам женщин и детей, переживших насилие в семье - важное подразделение центра социальной защиты / Е. А. Серова, М. С. Галян // Работник социальной службы. - 2003. - N 3. - С. 31-36. - (Руководитель отделения учреждения социального обслуживания: организация и содержание труда).
Аннотация: О работе Челябинского областного центра социальной защиты "Семья" и создании отдела по проблемам женщин и детей, переживших насилие в семье. Определены направления деятельности отдела и принципы работы с женщинами и детьми.
8.Центр по проблемам насилия над детьми // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 22. - С. 32. - (Гость журнала).
Аннотация: В Арзамасе Нижегородской области на базе Центра социальной помощи семье и детям открыт Ресурсный центр по проблемам насилия и жестокого обращения в отношении детей.
9.Шинина Т. В. Специалист по работе с семьей: комплексный подход к проблеме насилия / Т. В. Шинина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 3. - С. 183-189. - ISSN 2307-1125. - (Методика и практика социальной работы). - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 189 (5 назв.).
Аннотация: Автор излагает свое видение профессиональной деятельности специалиста нового типа - по работе с семьей. Особое внимание уделяется характеристике роли специалиста по работе с семьей в решении проблемы насилия в отношении детей.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к электронным каталогам НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery
2022-12-07
Ксения спрашивает:
(Омск)
Здравствуйте, мне нужен список литературы на "Почему Америка не названа в честь Христофора Колумба"
2022-12-08
Библиотека отвечает:
Здравстьвуйте, Ксения.
По интересующей вас теме в фонде нашей библиотеки и базе данных МАРС найдена следующая литература:
1. Арутюнян А. А. Христофор Колумб: великое открытие и великая ошибка // Общественные науки и современность. - 2006. - N 6. - С. 159-166. - (Культура). - Библиогр.: с. 166.
Подробно рассказывается об открытии Америки и о той роли, которую сыграли известные мореплаватели Христофор Колумб и Америго Веспуччи.
2. Глаголева Е. Много раз открытая Америка // Исторический журнал. - 2006. - N 5. - С. 4-19. - (Летописи).
Полная загадок история открытия Северной и Южной Америки. Официальные и фактические первооткрыватели Нового Света: Эрик Счастливый, Алонсо Санчес де Гуэльва, Джованни Габото, Винсенто Пинсон, Христофор Колумб и др. Обстоятельства утверждения названия "Америка".
3. Гуллер Ю. Портрет Земли : путешествие в мир географических карт и атласов // Детская энциклопедия АиФ. - 2011. - N 1. - С. 1-64.
4. Дубровская О. Н. Краткая история географических открытий / О. Дубровская. - М. : РИПОЛ классик, 2002. – 511 с. : ил., портр. ; 22 см. - (Краткие истории).
ШИФРЫ ОГОНБ 26.890(0) Д797 2131155 К
5. Новоселова Е. В. "Америка" в контексте терминологической вариативности: испанский взгляд // Новая и новейшая история. - 2019. - № 3. - С. 9-15. - (Новое время).
В статье анализируется возникновение и бытование термина "Америка" в XVI в. В частности, отмечается его немецкое, а не испанское происхождение. Рассматривается сравнение роли Колумба и Веспуччи в литературе XVI-XVII вв.
6. Скоренко Т. В который раз открывая Америку... Кто первым ступил на Землю обетованную? // Мир фантастики. - 2010. - N 83: Июль. - С. 143-147. - (Машина времени. Вперед в прошлое).
Кто открыл Америку? Христофор Колумб, викинги, или китайские мореплаватели?
7. Смирнов В. Феномен Америго // Техника молодежи. - 2012. - № 3. - С. 48-51. - (Антология таинственных случаев).
История о том, как талантливый литератор Америго Веспуччи дал своё имя новому материку – Америке.
8. Тайны частей света // Юный Эрудит. - 2006. – N 2. - С. 18-21. - (Истоки цивилизации).
Как появились названия частей света
9. Уланова Л. Кто назвал Америку Америкой? // Читайка. - 2015. - № 12. - С. 26-29. - ил. - (В городе Именограде на реке Фамилии).
10. Цвейг С. Магеллан: Человек и его деяние. Америго: Повесть об одной ист. ошибке. Новеллы / С. Цвейг; Пер. с нем. А. Кулишер и др. - М.: Дружба народов : Lexica, 1992. - 398 с.
ШИФРЫ ОГОНБ 84(4А) Ц261 С2037807 К С2037808 К
11. Христофоров А. Дом Христофора Колумба // Бумеранг. - 2014. - № 10. - С. 34-37. - фот. - (Человек) (Остановки в пути).
2022-12-05
Виктория спрашивает:
(Омск)
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, составить список литературы на тему "Создание косплей костюма"
2022-12-06
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Виктория! Предлагаем примерный список литературы по интересующей Вас теме. Источники поиска: БД МАРС.
1. Аташева, К. Игры с переодеваниями. Косплей / К. Аташева // Мир фантастики. – 2015. – № 138: Февраль. – С. 76–79: ил.
Рассказ об истории косплея, его особенностях в разных частях света и о близких к нему направлениях неформальной моды.
2. Игра в героев / К. Артамонова [и др.] // Маруся. – 2012. – № 7. – С. 24–26: ил.
Косплей – увлекательная и очень творческая костюмированная игра. Сейчас она популярна во всем мире. О зарождении косплея, его сути. Советы начинающим косплеерам.
3. Карпук, В. А. Изучение особенностей образа Я у представителей субкультур ролевиков и косплееров / Владимир А. Карпук // Вестник РГГУ, Серия "Психология. Педагогика. Образование". – 2018. – № 2 (12). – С. 96–105. – (Работы молодых ученых). – Библиогр.: с. 104–105.
Тема статьи – самоидентификация представителей молодежных субкультур. Для косплея и ролевых игр особое значение приобретает создание и ношение одежды.
4. Кирюшатова, А. Да пребудут с вами косплееры / Анна Кирюшатова, Мария Попова // Технология – Первое сентября. – 2016. – № 2. – С. 40–45. – цв. фот. – (Технология действия).
Впечатления о фестивале Comic-Con Russia, который проходил в России во второй раз и был совмещен с фестивалем "ИгроМир". Фестиваль посвящен фэнтези, фантастике и созданным в этих жанрах телесериалам, аниме, видеоиграм и прочим элементам современной поп-культуры. Главная "фишка" фестиваля – косплей, то есть переодевание в собственноручно изготовленные костюмы известных персонажей поп-культуры.
5. Макшанов, Л. Мои экшен-выступления на косплей-фестивалях / Л. Макшаков // Физкультура и спорт. – 2017. – № 12. – С. 21–23. – фот.
Автор делится своим опытом выступления с экшен-номерами на костюмированных мероприятиях и рассказывает о том, как сделать выступление более зрелищным, интересным и захватывающим.
6. Осмуд, Р. Косплей : воображаемое "я" и актерствующая личность / Осмуд Рахман, Лю Вин-Сун, Бриттани Хей-Ман Чеун // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2013. – Вып. 1: Весна. – С. 209–236: ил., 5 л. цв. ил. – (Культура. Субкультуры. Ч. 2). – Библиогр.: с. 231-235.
Японское слово "косплей" (cosplay), или kosupure, образовано путем слияния искаженных английских слов "costume" ("костюм") и "play" ("игра") и, по сути, обозначает ролевую игру. Существует несколько версий, объясняющих, что сделало термин "косплей" популярным и как зародилась сама субкультура ролевых игр.
7. Перфильева, А. И. Косплей, фанфикшн, перформанс как формы читательского творчества / А. И. Перфильева // Молодые в библиотечном деле. – 2015. – № 3. – С. 55–61: портр., фот. - (Эффективные практики)
О популярных современных направлениях молодежного творчества и их применении в работе библиотек для продвижения книги и чтения среди молодежи.
8. Пирсон-Смит, Э. "Готы", "лолиты", "дарты вейдеры" и коробка с маскарадными костюмами: исследование феномена косплея в Юго-Восточной Азии / Э. Пирсон-Смит; пер. с англ. Е. Канищевой // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2009. – Вып. 10. – С. 218–269. – (Культура. Субкультуры).
Исследования феномена косплея - костюмированной игры, формы воплощения действия, совершаемого на экране.
9. Рыбакова, Т. "Русский косплей заслуженно считается одним из лучших в мире" / Тина Рыбакова; с косплеером беседует Леи Радна ; фото Николая Жарова [и др.] // Мир фантастики. – 2017. – № 162: Февраль. – С. 96–103. – ил. - (Врата миров) (Косплей месяца).
"Мир фантастики" продолжает цикл бесед с талантливыми косплеерами.
10. Feyische. "Сложные образы вдохновляют сильнее" / Feyische, Enishi ; с косплеером беседует Леи Радна ; фото: SeiPhoto [и др.] // Мир фантастики.
- 2017. - № 167: Июль. - С. 98-103. - ил. - (Врата миров) (Косплей месяца). - 16+.
"Мир фантастики" продолжает цикл бесед с талантливыми косплеерами. На этот раз статья-знакомство с косплей-дуэтом двух талантливых крафтеров. Они сами создают свои костюмы, и не пугаются самых сложных проектов.
11. KatarinaElf. Косплей - театр одного актера / KatarinaElf, Xellos Metallium ; записала Катерина Скобелева // Маруся. – 2018. – № 10. – С. 43–45. - фото.
Вот уже пятый год в России проходит международный фестиваль поп-культуры Comic Con Russia, посвященный миру развлечений - фильмам,
настольным играм, комиксам. Неотъемлемой частью его считается косплей - костюмированная игра. Подробно о косплее.
Обращаем Ваше внимание, что периодические издания, выявленные по локальной базе данных МАРС, могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97) (услуга платная).
Предлагаем Вам также самостоятельно подобрать литературу по полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/
2022-12-05
Анастасия спрашивает:
(Омск)
Добрый день, подберите пожалуйста, литературу по теме: Организация интеллектуального клуба для младших школьников в рамках внеурочной деятельности
2022-12-06
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме. Источники поиска: ЭК ОГОНБП и БД МАРС.
1. Бубякина, Т. В. Клуб "Интеллект" / Т. В. Бубякина // Одаренный ребенок. – 2008. – № 2 (март-апрель). – С. 62–68. – (Одаренные дети и современное образование).
Об идее индивидуализации образовательного процесса в рамках проекта клуба "Интеллект" и идее партнерского взаимодействия взрослых и детей по созданию условий для образовательного движения учащихся.
2. Бугинова, Е. А. Осколок зеркала: разговор о дружбе и преданности / Е. А. Бугинова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2019. – № 2. – С. 39–41. – ("Не позволяй душе лениться! ").
Сценарий заседания клуба юных интеллектуалов по сказке Х. К. Андерсена "Снежная королева".
3. Васильева, Н. Н. Дополнительная общеразвивающая программа клуба интеллектуальных игр как средство развития творческих способностей младших школьников / Васильева Н. Н., Матросова Н. Н. // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 5. – С. 7–9: ил. – (Заочная школа методиста). – Библиогр.: с. 9 (3 назв.).
Рассматривается дополнительная общеразвивающая программа "Магия мысли" клуба интеллектуальных игр Центра детского творчества г. Абакана Республики Хакасия. Программа предназначена для детей 7-11 лет и имеет социально-педагогическую направленность. Ее цель: развитие мотивации к познанию и творчеству у детей младшего школьного возраста посредством интеллектуально-познавательных игр.
4. Волкова, Е. В. Организация игры "Что? Где? Когда?" на английском языке (в условиях клубного объединения) / Е. В. Волкова // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 3. – С. 37–39: ил. – (Внеклассная работа) (Практика). – Текст рус., англ. – Библиогр.: с. 39 (2 назв.).
5. Ганькова, Е. Г. Интеллектуальное развитие школьников / Ганькова Е. Г., Доронина Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. – 2010. – № 1. – С. 14–15. – (Заочная школа методиста).
Об экспериментальной программе "Логика. Развивающие игры", которая реализуется в Детско-юношеском центре г. Северодвинска клубом интеллектуального творчества "Черный квадрат". Программа облегчает адаптацию первоклассника к школе, делает процесс получения начальных знаний более интересным и увлекательным, прививает любовь к литературе.
6. Жарков, Г. В. Воспитание в клубах интеллектуальных игр: опыт, теория / Георгий Жарков. – Москва: Чистые пруды, 2010. – 29 с.: табл.; (Библиотечка "Первого сентября". Воспитание. Образование. Педагогика; Вып. 30). –Библиогр.: с. 29.
ШИФР ОГОНБП 74.200.58 Ж352 С2226592 К С2226593 МБА
7. Зимина, Н. В. Воспитание правовой культуры школьников через организацию внеклассной деятельности по предмету / Н. В. Зимина // Учитель в школе. – 2010. – N 6. – С. 64–66. – (Культура школьника).
Одной из эффективных форм приобщения школьников к правовой культуре являются клубы интеллектуального развития. Представлен опыт работы школьного интеллектуального клуба "Подросток и закон".
8. Костюк, О. Н. Интеллектуальная игра "Битва эрудитов" / О. Н. Костюк // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – N 3. – С. 68-69. – (Учительская кухня).
Формирование интеллектуального и творческого развития младших школьников в образовательном пространстве.
9. Криволапова, Н. А. Внеурочная деятельность: сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся, 5-8-е классы / Н. А. Криволапова. – Москва: Просвещение, 2012. – 221, [1] с.: ил., табл.; (Работаем по новым стандартам).
ШИФР ОГОНБП 74.200.58 К821 2249583 К
10. Папулова, Н. В. Опыт исследовательской работы с младшими школьниками / Н. В. Папулова // Исследовательская работа школьников. – 2010. – № 1. – С. 109–114. – (Практика организации исследовательской деятельности).
Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей через деятельность в клубе любителей астрономии.
11. Романовская, Е. В. Школьный интеллектуальный клуб как форма работы по созданию среды для развития одаренности / Е. В. Романовская // Исследовательская работа школьников. – 2018. – № 2. – С. 71–74. – (Практика организации исследовательской деятельности).
Современная педагогика располагает различными формами работы с одаренными детьми. Среди них наиболее востребованная форма - школьный интеллектуальный клуб, позволяющий создавать образовательную среду для развития одаренности. В статье рассмотрены различные направления работы в школьном интеллектуальном клубе.
12. Сверепа, О. О братьях наших меньших: клуб юных знатоков (для учащихся 3-х классов). Из опыта работы средней школы № 3 г. Пинска / О. Сверепа // Библиотека предлагает. – 2022. – № 1. – С. 51-58: ил (Экологические страницы).
Сценарий интеллектуального конкурса о животных для учащихся 3-х классов.
13. Солодкова, Т. П. Программа интеллектуального клуба "Эрудит" / Солодкова Т. П. // Управление современной школой. Завуч. – 2010. – № 8. – С. 98–107. – (Игра как способ организации учебно-воспитательного процесса). – Библиогр.: с. 101-103.
Данная программа направлена на интеллектуально-познавательное развитие учащихся, а также формирование общегимназической команды для участия в интеллектуальных играх.
14. Шалыгина, О. В. Школьный интеллектуальный клуб как форма организации работы с одаренными детьми / Шалыгина О. В., Яскевич Е. И. // Дополнительное образование и воспитание. – 2020. – № 10. – С. 19–20. – (Педагогический опыт). – Библиогр.: с. 20 (5 назв.).
Описан опыт работы школьного интеллектуального клуба "Класс! " для обучающихся 3-4 классов Тарской гимназии № 1 им. А. М. Луппова Омской области. Клуб создан с целью развития интеллектуальных способностей одаренных школьников.
Обращаем Ваше внимание, что периодические издания, выявленные по локальной базе данных МАРС, могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97) (услуга платная).
Предлагаем Вам также самостоятельно подобрать литературу по полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/
2022-12-04
Манап спрашивает:
(Беловодское)
Здравствуйте! У Вас есть газета <Киргизская степная газета> за 1897 год? Имеются ли все номера за 1897 год?
2022-12-05
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Манап.
В нашей библиотеке интересующая вас газета есть только за 1895 г. № 1-46 (январь-декабрь)
2022-11-30
Ольга спрашивает:
(Смородино)
ЬЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГРОГОНБ СВОДНЫЕ КАТАЛОГРБРБЛРОТЕК РћРњРЎРљРћР™ ОБЛАСТРЗдравствуйте. Еще раз о каталоге. Надписи выглядят так: Ьлектронный каталог ОГОНБ Простой поискРасширенный РїРѕРёСЃРєРстория РїРѕРёСЃРєРѕРІ - и каталог не отзывается.
2022-11-30
Библиотека отвечает:
Ольга, еще раз проверили каталог. С наших машин открывается через браузер Google Chrome и Mozilla.
2022-11-30
ольга спрашивает:
(смородино)
Вот эта страница и не работает - http://opac.omsklib.ru/wlib/ На каком языке оформление? И каталог не отзывается никакие набранные слова. Даже по предметным рубрикам
2022-11-30
Библиотека отвечает:
Ольга, еще раз добрый день. По Вашей ссылке с наших машин электронные каталоги открываются. Если Вы затрудняетесь в подборе литературы, позвоните по тел. 24-85-09 (информационно-библиографический отдел) и библиографы дадут консультацию. Также в верхнем экране каталога есть вкладка Помощь http://opac.omsklib.ru/wlib/
2022-11-30
Ольга спрашивает:
(Смородино)
Здравствуйте. Как же проводить поиск по каталогу, если на странице нельзя разобрать ни одной надписи?
2022-11-30
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Ольга. Уточните запрос, с какой страницей Вы работаете. В данное время электронный каталог ОГОНБП работает http://opac.omsklib.ru/wlib/
2022-11-28
Маргарита спрашивает:
(Омск)
Здравствуйте! Можете, пожалуйста, помочь с составлением списка литературы для проекта по теме "Депрессия - болезнь современности?"
2022-11-29
Библиотека отвечает:
Маргарита, здравствуйте. Предлагаем вам примерный список изданий по теме.
1.Ковпак Д. В. Депрессия : современные подходы к диагностике и лечению. – СПб., 2013. - 383 с. : ил., табл.
Шифр ОГОНБ: 88.9 К567 2264422 ЧЗ
2.Курпатов А. В. 5 спасительных шагов от депрессии к радости. – СПб. ; М., 2005. - 219, [2] с. : ил. ; - (Бестселлер).
Шифр ОГОНБ: 56.14 К935 С2227451 К
3.Маккей М. Как победить стресс и депрессию / М. Маккей, М. Дэвис, П. Фэннинг. – М., 2011. – 287 с. : ил., табл.
Шифр ОГОНБ: 88.35 М158 2239885 К
4. Подросток и депрессия : межличност. психотерапия / Л. Мафсон и [др.] - М., 2003. - 315, [1] с. - (Как стать психологом).
Шифр ОГОНБ: 57.336.1 П445 С2142412 К
5.Покрасс М. Л. Активная депрессия: добрая сила тоски: диалоги с психотерапевтом : слов. практ. психолога. - М., 2001. - 318, [1] с. - (13 минут наедине с психологом).- Библиогр.
Шифр ОГОНБ88.49 П486 С2136880 К
6. Психоанализ депрессий = Psychoanalysis of depression / Х. Кэхеле [и др.]. – СПб., 2008. - 174 с. : портр.
Шифр ОГОНБ: 88.5 П863 2211174 К
7.Рачин А. П. Депрессивные и тревожные расстройства / А. П. Рачин, Е. В. Михайлова. – М., 2010. - 103 с. : ил., табл. - (Библиотека врача-специалиста. Психиатрия. Неврология. Общая врачебная практика).
Шифр ОГОНБ: 56.14 Р278 С2236039 К
8.Соломон Э. Полуденный бес : анатомия депрессии. – М., 2019. - 735 с. : ил. - (Психика и психология)
Шифр ОГОНБ: 56.14 С605 2317929 ЧЗ
9.Япко М. Депрессия заразительна. – М., 2013. - 256 с. - (Сам себе психолог).
Шифр ОГОНБ: 88.35 Я698 2259952 ЧЗ
Самостоятельно подобрать нужную Вам литературу Вы можете удалённо по электронному каталогу: http://opac.omsklib.ru/wlib/.