Управление продажами

Управление продажами – профессиональное издание.

Основные темы журнала:

  • спрос и предложение: теория и практика;
  • купля-продажа - содержание процесса;
  • поведение потребителей на рынке и их стимулирование;
  • организационные структуры сбытовых подразделений и торговых фирм;
  • управление продажами (подбор персонала, мотивация, планирование работ и контроль);
  • психология и техника продаж;
  • оптовая и розничная торговля;
  • юридические аспекты продаж;
  • компьютерные программы и электронная торговля;
  • аудит сбытовой деятельности.

Гл. редактор: Р. А. Чинарьян

Адрес редакции: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4.

Телефон: 8 (495) 926–04–09.

Электронная почта:Chinaryan@grebennikov.ru.

Поделиться:
   
Во время посещения данного сайта, Омская государственная областная научная библиотека имени А. С. Пушкина может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и принимаете условия.