Управление продажами

Управление продажами – профессиональное издание.

Основные темы журнала:

  • спрос и предложение: теория и практика;
  • купля-продажа - содержание процесса;
  • поведение потребителей на рынке и их стимулирование;
  • организационные структуры сбытовых подразделений и торговых фирм;
  • управление продажами (подбор персонала, мотивация, планирование работ и контроль);
  • психология и техника продаж;
  • оптовая и розничная торговля;
  • юридические аспекты продаж;
  • компьютерные программы и электронная торговля;
  • аудит сбытовой деятельности.

Гл. редактор: Р. А. Чинарьян

Адрес редакции: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4.

Телефон: 8 (495) 926–04–09.

Электронная почта:Chinaryan@grebennikov.ru.

Поделиться:
   
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных сервисами «Яндекс Метрика», «LiveInternet», обработку cookie-файлов и других пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением. Отключить cookies можно в настройках браузера.