«Бренд-менеджмент»

Бренд-менеджмент – первое в России специализированное издание на русском языке, посвященное практическим вопросам управления брендами и торговыми марками предприятия.

  • Освещает основные аспекты бренд-менеджмента.

  • Знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области.

  • Отвечает на основные вопросы о создании, управлении, продвижении, развитии и защите брендов на российском рынке.

Основные темы журнала:

  • Понимание бренда и его места в системе маркетинга;

  • Потребительское поведение и развитие брендов;

  • Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте;

  • Создание бренда: идея, концепция, имя, дизайн;

  • Правовые аспекты брендинга;

  • Строительство бренда: роль различных компонентов маркетинга;

  • Бренд-менеджмент как связующее звено между различными функциями управления компании;

  • Практикум бренд-менеджмента;

  • «Нетоварный» брендинг.

Шеф-редактор: Н. Осина.
Адрес редакции:
125080, Москва., ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4.
Тел.: (495) 926-04-09.
E-mail: osina@grebennikov.ru

Поделиться:
   
Во время посещения данного сайта, Омская государственная областная научная библиотека имени А. С. Пушкина может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и принимаете условия.