«Бренд-менеджмент»
Бренд-менеджмент – первое в России специализированное издание на русском языке, посвященное практическим вопросам управления брендами и торговыми марками предприятия.
-
Освещает основные аспекты бренд-менеджмента.
-
Знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области.
-
Отвечает на основные вопросы о создании, управлении, продвижении, развитии и защите брендов на российском рынке.
Основные темы журнала:
-
Понимание бренда и его места в системе маркетинга;
-
Потребительское поведение и развитие брендов;
-
Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте;
-
Создание бренда: идея, концепция, имя, дизайн;
-
Правовые аспекты брендинга;
-
Строительство бренда: роль различных компонентов маркетинга;
-
Бренд-менеджмент как связующее звено между различными функциями управления компании;
-
Практикум бренд-менеджмента;
-
«Нетоварный» брендинг.
Шеф-редактор: Н. Осина.
Адрес редакции: 125080, Москва., ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4.
Тел.: (495) 926-04-09.
E-mail: osina@grebennikov.ru