«Бренд-менеджмент»

Бренд-менеджмент – первое в России специализированное издание на русском языке, посвященное практическим вопросам управления брендами и торговыми марками предприятия.

  • Освещает основные аспекты бренд-менеджмента.

  • Знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области.

  • Отвечает на основные вопросы о создании, управлении, продвижении, развитии и защите брендов на российском рынке.

Основные темы журнала:

  • Понимание бренда и его места в системе маркетинга;

  • Потребительское поведение и развитие брендов;

  • Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте;

  • Создание бренда: идея, концепция, имя, дизайн;

  • Правовые аспекты брендинга;

  • Строительство бренда: роль различных компонентов маркетинга;

  • Бренд-менеджмент как связующее звено между различными функциями управления компании;

  • Практикум бренд-менеджмента;

  • «Нетоварный» брендинг.

Шеф-редактор: Н. Осина.
Адрес редакции:
125080, Москва., ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4.
Тел.: (495) 926-04-09.
E-mail: osina@grebennikov.ru

Поделиться:
   
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных сервисами «Яндекс Метрика», «LiveInternet», обработку cookie-файлов и других пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением. Отключить cookies можно в настройках браузера.