«Управление продажами»

Управление продажами – уникальное специализированное издание для профессионалов в области координирования сбыта и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка.

Подробно рассматривает проблемы, касающиеся управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям.

Публикует оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке, а также переводные материалы ведущих европейских и американских журналов.

Основные темы журнала:

  • Спрос и предложение: теория и практика;

  • Купля-продажа - содержание процесса;

  • Поведение потребителей на рынке и их стимулирование;

  • Организационные структуры сбытовых подразделений и торговых фирм;

  • Управление продажами (подбор персонала, мотивация, планирование работ и контроль);

  • Психология и техника продаж;

  • Оптовая и розничная торговля;

  • Юридические аспекты продаж;

  • Компьютерные программы и электронная торговля;

  • Аудит сбытовой деятельности.

Главный редактор: Чинарьян Р. А.
Адрес редакции:125080, Москва, ул. Алабяна, дом 10, корп. 5, пом. 2, ком.4.
Телефон:8 (495) 926-04-09.
Эл. почта: podpiska@grebennikov.ru

Поделиться:
   
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных сервисами «Яндекс Метрика», «LiveInternet», обработку cookie-файлов и других пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением. Отключить cookies можно в настройках браузера.