«Управление продажами»
Управление продажами – уникальное специализированное издание для профессионалов в области координирования сбыта и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка.
Подробно рассматривает проблемы, касающиеся управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям.
Публикует оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке, а также переводные материалы ведущих европейских и американских журналов.
Основные темы журнала:
-
Спрос и предложение: теория и практика;
-
Купля-продажа - содержание процесса;
-
Поведение потребителей на рынке и их стимулирование;
-
Организационные структуры сбытовых подразделений и торговых фирм;
-
Управление продажами (подбор персонала, мотивация, планирование работ и контроль);
-
Психология и техника продаж;
-
Оптовая и розничная торговля;
-
Юридические аспекты продаж;
-
Компьютерные программы и электронная торговля;
-
Аудит сбытовой деятельности.
Главный редактор: Чинарьян Р. А.
Адрес редакции:125080, Москва, ул. Алабяна, дом 10, корп. 5, пом. 2, ком.4.
Телефон:8 (495) 926-04-09.
Эл. почта: podpiska@grebennikov.ru