«Управление бизнес-процессами»
Управление бизнес-процессами – журнал, посвященный вопросам организационной культуры компании, роли корпоративной культуры в конкурентоспособности компании и успешности бизнеса.
Содержит практические, конкретные методики и инструменты, позволяющие сформировать уникальное социально-экономическое пространство компании.
Актуальные темы издания:
-
Проблемы формирования корпоративной культуры
-
Структура, важнейшие элементы и содержание корпоративной культуры.
-
Как разработать миссию компании?
-
Как выстроить эффективную систему внутрикорпоративных коммуникаций.
-
Привлекательный для сотрудников и клиентов корпоративный бренд.
-
Формирование деловой репутации компании.
-
Инструменты управления и корпоративная культура.
-
Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
-
Cимволы, обряды, мифы и легенды, их предназначение в компании.
-
Ценности и нормы культуры как критериальная основа поведения персонала компании.
-
Корпоративный кодекс компании: как разработать, что включить, как следовать.
-
Проблемы и сложности отбора персонала, соответствующего культуре компании.
-
Мотивация персонала как элемент культуры компании. Методы мотивации различных организационных культур.
-
Нетрадиционные методы мотивации: как они согласуются с корпоративной культурой.
-
Пути приобщения персонала к организационной культуре компании: убеждаем или зомбируем?
-
Навыки и компетенции лидеров различных организационных культур.
-
Сопротивление работников нормам культуры компании: как с ним бороться.
-
Диагностика степени приверженности работников оргкультуре
-
Моделирование организационной культуры компании и ее развития.
Главный редактор: Соломанидина Т. О.
Адрес редакции:125080, Москва, ул. Алабяна, дом 10, корп. 5, пом. 2, ком.4.
Телефон:8 (495) 926-04-09.
Эл. почта: podpiska@grebennikov.ru