«Современная конкуренция»

Современная конкуренция – академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству.

Содержит статьи по:

  • политологии;

  • праву;

  • экономике;

  • менеджменту;

  • маркетингу;

  • социологии;

  • философии;

  • истории.

Публикует:

  • дискуссии;

  • интервью;

  • встречи за «круглым столом»;

  • материалы для подготовки новых курсов по экономическим и юридическим дисциплинам в вузах.

Уделяет основное внимание проблемам:

  • корпоративной стратегии;

  • лидерства, управления;

  • технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка.

Основные рубрики:

  • Антимонопольное регулирование;

  • Теория конкуренции;

  • Теория предпринимательства;

  • Конкурентоспособность территорий;

  • Конкурентоспособность бизнеса;

  • Отраслевые рынки;

  • Конкурентное право;

  • Конкурентоспособная Россия;

  • Конкурентные стратегии и тактики; 

  • Конкурентоспособность личности;

  • Инновационное предпринимательство. 

Главный редактор: Рубин Ю. Б.
Адрес редакции:129090, Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр.1 (юрид.);
125190, Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г
Телефон: 8 (495)663-93-88.
Эл. почта:edit@s-university.ru

Поделиться:
   
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных сервисами «Яндекс Метрика», «LiveInternet», обработку cookie-файлов и других пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением. Отключить cookies можно в настройках браузера.