«Современная конкуренция»

Современная конкуренция – академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству.

Содержит статьи по:

  • политологии;

  • праву;

  • экономике;

  • менеджменту;

  • маркетингу;

  • социологии;

  • философии;

  • истории.

Публикует:

  • дискуссии;

  • интервью;

  • встречи за «круглым столом»;

  • материалы для подготовки новых курсов по экономическим и юридическим дисциплинам в вузах.

Уделяет основное внимание проблемам:

  • корпоративной стратегии;

  • лидерства, управления;

  • технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка.

Основные рубрики:

  • Антимонопольное регулирование;

  • Теория конкуренции;

  • Теория предпринимательства;

  • Конкурентоспособность территорий;

  • Конкурентоспособность бизнеса;

  • Отраслевые рынки;

  • Конкурентное право;

  • Конкурентоспособная Россия;

  • Конкурентные стратегии и тактики; 

  • Конкурентоспособность личности;

  • Инновационное предпринимательство. 

Главный редактор: Рубин Ю. Б.
Адрес редакции:129090, Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, стр.1 (юрид.);
125190, Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. Г
Телефон: 8 (495)663-93-88.
Эл. почта:edit@s-university.ru

Поделиться:
   
Во время посещения данного сайта, Омская государственная областная научная библиотека имени А. С. Пушкина может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и принимаете условия.