«Психология обучения»

Психология обучения - научно-практический журнал.

 

  • освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ;
  • представляет на своих страницах  вопросы, связанные с практикой работы психологов в системе образования;
  • публикует статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования;
  • содержит рефераты российских и зарубежных научных публикаций, в которых отражаются результаты исследований в области психологии обучения.

 

Включен в перечень ВАК.

 

Гл.редактор Бархаев Б. П.

Адрес редакции: 109029, Москва, ул. Нижегородская, д. 32, корп. 5, комн. 205.

Тел. (495)7271241

E-mail: exp@muh.ru

Поделиться:
   
Во время посещения данного сайта, Омская государственная областная научная библиотека имени А. С. Пушкина может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и принимаете условия.