«Психология обучения»

Психология обучения - научно-практический журнал.

 

  • освещает результаты психологических исследований, направленных на совершенствование практики обучения и воспитания на всех уровнях отечественной системы образования: в дошкольных воспитательных учреждениях, в общеобразовательной школе, в системе профессионального образования, в рамках дополнительных образовательных программ;
  • представляет на своих страницах  вопросы, связанные с практикой работы психологов в системе образования;
  • публикует статьи, рассматривающие место и роль психологического знания в системе образования;
  • содержит рефераты российских и зарубежных научных публикаций, в которых отражаются результаты исследований в области психологии обучения.

 

Включен в перечень ВАК.

 

Гл.редактор Бархаев Б. П.

Адрес редакции: 109029, Москва, ул. Нижегородская, д. 32, корп. 5, комн. 205.

Тел. (495)7271241

E-mail: exp@muh.ru

Поделиться:
   
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных сервисами «Яндекс Метрика», «LiveInternet», обработку cookie-файлов и других пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением. Отключить cookies можно в настройках браузера.