2017-06-22
Аима спрашивает:
Познавательное УУД в начальном курсе географии
2017-06-25
Библиотека отвечает:
Здравствуйте Аима! Предлагаем примерный список литературы по Вашей теме (источник - ЭК ОГОНБ и БД «МАРС»):
1. Котлярова Т.С. Педагогическое управление формированием универсальных учебных действий младших школьников : [учеб.-метод. пособие]. - Омск : Полигр. центр КАН, 2016. - 171 с. : ил., табл.
Шифр ОГОНБ 74.202.4я7 К734 С2295084 МП С2295085 К С2295086 ЧЗ
2. Мурзина Н.П. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе : на примере технологий обучения развивающей образовательной системы "Школа 2100" : учеб. пособие для студентов пед. вузов : [методическое пособие для учителей начальных классов] / Н. П. Мурзина, Е. С. Кац. - Омск : ОмГПУ, 2013. - 189 с. : ил., табл.
Шифр ОГОНБ 74.202.4я7 М912 Б2264041 МП Б2264042 К Б2264043 ЧЗ
3. Управление формированием универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации основных образовательных программ : сб. материалов из опыта работы образовательных учреждений Ом. обл. / [И. Г. Горчакова и др.]; Ин-т развития образования Ом. обл. - Омск : БОУДПО "ИРООО", 2013. - 66 с. : ил., табл. - (ИНКО.Образовательные стандарты нового поколения)
Шифр ОГОНБ 74.202(2Рос-4Омс) У677 2264097 МП 2264098 К 2264099 К
4. Формирование универсальных учебных действий средствами учебных предметов в начальной школе : учеб.-метод. пособие / Ин-т развития образования Ом. обл., Регион. инновац. Комплекс в сфере образования "Образоват. стандарты нового поколения". - Омск : БОУДПО "ИРООО", 2012. – 86 с. : ил., табл.
Шифр ОГОНБ 74.202.4 Ф796 2245461 МП 2245462 К 2245463 МБА
5. Камерилова Г.С Проблемно-диалогический цикл развития коммуникативной деятельности учащихся в курсе "География России" / Г. С. Камерилова, О. А. Родыгина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 50-56: табл. - (Учителю основной школы)
Аннот.: Рассматривается проблемно-диалогический цикл в курсе "География России", где в процессе субъект-субъектных взаимоотношений учащиеся усваивают коммуникативные универсальные учебные действия
6. Корешкова Л.А. Формирование познавательных УУД на уроках естественно-научного цикла. Проведение аналогии Л. А. Корешкова, Е.А. Смирнова // География – Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 30-35. - ил. - (Методика).
Аннот.: С помощью упражнений предложенной в статье педагогической технологии "ИнтеллекТ" учащиеся развивают различные аспекты мышления, в том числе формируют способность проводить аналогию
7. Матвеев А.В. Применение электронного приложения на уроках географии в 5 классе как средства формирования универсальных учебных действий обучающихся / А. В. Матвеев, О. В. Денисова // География и экология в школе XXI века. - 2014. - № 6. - С. 25-35. - 2 табл., рис. - (Теория и методика обучения и воспитания)
Аннот.: Использование электронного приложения на уроках географии является средством формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих более полное усвоение предметного содержания высокий уровень подготовленности учащихся по географии и повышение интереса к изучаемому предмету
8.Петрова Е.Ю. Диагностический инструментарий выявления уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся в школьных курсах географии // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - № 11 (152). - С. 127-133
Аннот.: Авторская методика диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся основной общеобразовательной школы (на примере учебного предмета "география")
9. Пятунин В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии // Наука и школа. - 2016. - № 3. - С. 74-81. - (Образовательные стандарты)
Аннот.: Рассматривается проблема проверки и оценки коммуникативных универсальных учебных действий, входящих в метапредметные результаты обучения, на уроках географии
10. Родыгина О.А. Проблемно-диалогический цикл как средство формирования УУД в школьном курсе "География России" // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 12. - С. 69-74
Аннот.: Статья посвящена проблеме формирования универсальных учебных действий. Особое внимание уделено структуре проблемно-диалогического цикла как средства формирования УУД в курсе "География России"
11. Солодухина Н.Н. Использование статистических данных Интернет-ресурсов в формировании универсальных учебных действий в обучении географии // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 33-35
Аннот.: В статье рассматривается организация учебной работы по использованию Интернет-ресурсов в статистических моделях, применение которых в процессе обучения географии формирует метапредметные результаты обучения
Для самостоятельного подбора литературы рекомендуем обратиться к электронному каталогу нашей библиотек и, посетив библиотеку, – с локальной базой данных «МАРС». Получить электронную копию публикации, отсутствующей в библиотеке можно в Центре комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97, omskmba@yandex.ru)