2017-06-22
Мария спрашивает:
Здравствуйте, мне необходима современная литература, статьи авторов по "Муниципальному заданию", для написания курсовой работы.
2017-06-24
Библиотека отвечает:
Мария, здравствуйте. По БД "МАРС" найдены следующие публикации:
1. Абанкина, Т. В. Рекомендации по формированию государственного (муниципального) задания для бюджетных и автономных учреждений / Т. В. Абанкина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 3. - С. 7-25. - (Актуальная тема). - 2 прил.
Правовая основа установления государственного (муниципального) задания. Этапы формирования задания: составление перечня услуг (работ), анализ сети подведомственных учреждений, внесение изменений в уставы, заполнение формы.
2. Абанкина, Т. В. Рекомендации по определению нормативных затрат для формирования субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания / Т. В. Абанкина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 6-13. - (Управление образованием).
Определение групп нормативных затрат и их детализация. Учет затрат на содержание имущества. Выбор метода расчета нормативных затрат и установление их значений. Порядок определения нормативных затрат.
3. Бурдюгова, О. М. О развитии системы расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг / О. М. Бурдюгова ; рец. Н. В. Горшковой // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 5. - С. 123-127. - 3 табл. - (Финансы, денежное обращение и кредит). - Рец. Горшковой Н. В. на ст. автора приведена в конце. - Библиогр.: с. 127 (11 назв.).
В статье анализируется практика применения нормативных документов, определяющих порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, акцентировано внимание на необходимость руководствоваться не только требованиями местного нормативно-правового акта, но и актами федеральных органов исполнительной власти, которые будут учитывать специфику деятельности соответствующих учреждений.
4. Жукова, О. Возвращать ли остаток субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания в случае его невыполнения? / Ольга Жукова // Дом культуры. - 2016. - № 9. - С. 65-68. - (Обзор законодательства).
Исследованы нормативные правовые акты по вопросам субсидирования бюджетных учреждений на выполнение госзадания.
5. Жукова, О. Новшества по формированию государственного (муниципального) задания для учреждений культуры в 2016 году / О. Жукова // Дом культуры. - 2016. - № 4. - С. 56-61. - табл.; № 5. – С. 66-71 - (Обзор законодательства).
Настоящий обзор нормативных правовых актов осуществлен с целью оказания методической помощи органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры, местным администрациям и руководителям учреждений культуры в части организации деятельности по формированию и финансовому обеспечению государственных (муниципальных) заданий учреждениям сферы культуры начиная с 2016 года.
6. Жуковский, Д. В. О порядке учета субсидий на госзадания и остатков, неиспользованных субсидий, подлежащих возврату в бюджет / Д. В. Жуковский // БИНО: бюджетные учреждения. - 2016. - № 6. - С. 87-92. - (Новое в законодательстве).
Об изменениях в законодательной базе в порядке учета бюджетными и автономными учреждениями субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания и остатков неиспользованных субсидий, подлежащих возврату в бюджет.
7. Иванцова, С. Н. Операции по предоставлению субсидий / С. Н. Иванцова // Бюджетный учет. - 2013. - № 6. - С. 28-31. - 2 фот. - (Практикум).
Об отражении в бухгалтерском учете бюджетных, автономных учреждений, а также в бюджетном учете главных распорядителей, получателей бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждения, операций по предоставлению субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и субсидий на иные цели.
8. Литвинова, Н. В. О качестве услуг при минимальных затратах / Н. В. Литвинова, А. Ю. Шихов // Советник в сфере образования. - 2015. - № 8. - С. 23-30. - (Экономика и управление).
О расчете объемов финансового обеспечения образовательных учреждений на 2016 год.
9. Российская Федерация. Министерство финансов. Методические рекомендации по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) : от 01.10.2014, № 02-01-09/49180 // Муниципальная экономика. - 2015. - № 1. - С. 26-32. - (Финансы и бюджет).
10. Российская Федерация. Министерство культуры. Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением : приказ Министерства культуры
11. Российской Федерации от 9 июня 2015 г. № 1762 // Культура: управление, экономика, право : научно-практическое и информационное издание. - Москва, 2015. - № 3. - С. 27-38. - (Информация Министерства культуры Российской Федерации). 1 прил.
Российская Федерация. Министерство финансов. Об отражении в бухгалтерском учете бюджетных учреждений операций по предоставлению субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и субсидий на иные цели : письмо Минфина России от 5 апреля 2013 г., № 02-06-07/11164 // Местное самоуправление: организация, экономика и учет. - 2017. - № 4. - С. 54-61. - рис. - (Учет, отчетность, налоги, документы). - Прил.
12. Федотова, М. В. Финансовое обеспечение: что препятствует полноценной работе и развитию школьного образования / М. В. Федотова // Народное образование. - 2013. - № 10. - С. 51-57. - (Образовательная политика).
Представлен анализ позитивных и негативных экономических факторов, влияющих на развитие образования.
13. Шилина, А. О расходовании средств, выделенных на выполнение государственного (муниципального) задания / А. Шилина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 98-99. - (Бухучет и налогообложение) (Вопрос-ответ).
Учреждение вправе тратить сэкономленные средства на нужды, не предусмотренные планом ФХД, после внесения в него изменений. Учреждение может направить остаток субсидии на выплату зарплаты и иные расходы по уставной деятельности