2016-01-23
Надежда спрашивает:
Здравствуйте! Есть ли у вас книги или статьи на тему "Реализация концепции маркетинга 3.0 в сфере образовательных услуг "
2016-01-25
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Надежда. К сожалению, публикаций, полностью отвечающим условиям запроса, найти не удалось. Предлагаем Вам литературу более широкой тематики (источники – электронный каталог ОГОНБ, ИНИОН РАН, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Гайнутдинов Р. Маркетинговый подход // Директор школы. – 2015. – № 1 – С. 27-33.
Аннотац.: О маркетинговой деятельности образовательного учреждения.
2. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, А. Сетиаван, Х. Картаджайя. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 230 с., ил.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kiogmuis.ucoz.ru/Student/marketing_3.0.pdf (25.01.2016)
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии : как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. В. А. Гольдича, И. А. Оганесовой. – М. : АСТ, 2001. – 271 с. : ил.
Шифр ОГОНБ 65.050.9(7США) К734 2125560 К
4. Кузьмина Е. Е. Маркетинг образовательных услуг: учеб. пособие. – М. : Юрайт, 2014. – 329 с. : ил., табл.
65.49я7 К893 С2280962 ЧЗ С2280963 МБА
5. Постма П. Новая эра маркетинга : будущее маркетинга в век новых технологий / пер. с англ. – СПб. и др. : Питер, 2002. – 202 с. : ил.
Шифр ОГОНБ 65.050 П634 2120306 К
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.