773

2017-05-02

Анастасия спрашивает:

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для написания реферата на тему "Клиенты сферы услуг и их потребности". Заранее спасибо.


2017-05-03

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем Вам примерный список литературы на заданную тему (источник - ЭК, БД "МАРС"):
1.Волкова А. А. Сфера услуг: теоретический анализ / А. А. Волкова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 11-16. - рис. - (Теория и философия хозяйства). - Библиогр.: с. 15-16 (11 назв.).
Аннотация: Целью данной статьи является анализ понятия сферы услуг, их свойств и подходов к классификации услуг.

2.Дуюн Е. Сфера услуг: призвание, навыки / Е. Дуюн // Служба кадров и персонал. - 2015. - № 1. - С. 78-80. - (Учеба и подготовка).
Аннотация: Многие компании продают одинаковые товары, оказывают схожие услуги и отличаются от остальных только уровнем сервиса, созданием обстановки, комфортной для клиента, формированием долгосрочных отношений.

3.Ковалев А. И. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг / А. И. Ковалев, В. А. Ковалев ; М-во образования России, Ом. гос. пед. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2001. - 267 с. : ил., табл.
Шифры ОГОНБП: 65.9(2Рос)442 К56 2113585 списан 2113586 К 2170916 К

4.Кушнарева О. Сфера услуг: предложения реализуются / О. Кушнарева // Библиотека. - 2015. - № 5. - С. 36-37: ил. - (Жизнь сельских филиалов).
Аннотация: В статье рассказывается о Заливинской сельской библиотеке-филиале N 8 (Омская область), которая организует свою деятельность с учетом потребностей читателей нового поколения.

5.Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N 4. - С. 108-119. - табл. - Библиогр.: с. 119 (18 назв. ).
Аннотация: Типы услуг, классификация услуг. Услуги как вид экономической деятельности. Модели маркетинга услуг.

6.Платонова Н. А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N 5. - С. 114-124. - табл. - Библиогр.: с. 124 (8 назв.).
Аннотация: Необходимость развития сервисных комплексов сферы услуг в вузах (учебных корпусах, общежитиях) в целях улучшения качества предоставляемых образовательных услуг, повышения конкурентоспособности вузов, улучшения условий труда сотрудников и преподавателей.

7.Сталькина У. М. Механизм обратной связи с клиентами в сфере услуг / У. М. Сталькина // Экономические науки. - 2014. - № 12 (121). - С. 58-61. - ил. - (Экономика и управление). - Библиогр.: с. 61 (5 назв.).
Аннотация: В статье приведена модель системы обратной связи с клиентами при оказании услуг, необходимость которой обусловлена установлением лояльности к фирме.

8.Предводителева М. Д. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. - N 2. - С. 90-100. - (Управление предприятием).
Аннотация: Известны различные научные школы в управлении качеством услуг в сфере сервиса. Многие из них отправной точкой принимают соотнесение ожиданий потребителя и восприятия полученной услуги.

9.Сфера услуг: как учесть потребности клиента и установить удобный график сотрудникам / материал подгот. Н. Пластинина, А. Филина, Т. Грицишена // Кадровое дело. - 2013. - № 12. - С. 64-70. - 3 фот. - (Документооборот) (Нужные образцы всегда под рукой!) (Оформляем шаг за шагом).
Аннотация: В статье - ответы на вопросы, связанные с организацией работы в учреждениях сферы услуг.

10.Штроо В. А. Искренний сервис как фактор качества в сфере услуг / Штроо В. А., Костылева П. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 127-135. - рис. - (Управление персоналом). - Библиогр.: с. 134-135 (27 назв.).
Аннотация: О проблеме оценки качества сервиса, ее параметров и критериев. Рассмотрена эмоциональная составляющая процесса предоставления и потребления услуг в контексте экономики переживаний с привлечением научных концепций "эмоциональный труд" и "эмоциональный интеллект". Предложена авторская теоретическая модель искреннего сервиса, в основе которого лежит стремление к реализации подлинных чувств как сотрудника, так и клиента.

Обращаем Ваше внимание, что отсутствующие в нашей библиотеке номера журналов из данного списка Вы можете платно заказать по электронной почте через Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания (т. 24-59-97).