2016-12-04
Алексей спрашивает:
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать литературу на тему: Ценовая чувствительность покупателей и факторы ее определяющие. Заранее огромное спасибо.
2016-12-04
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Алексей. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, поэтому просмотрев электронные каталоги ОГОНБ, НЭБ «eLIBRARY.RU», Научную электронную библиотеку диссертаций и авторефератов ДиссерКат http://www.dissercat.com/ можем Вам предложить только эту литературу:
1. Траут Д. Сила простоты : рук. по успеш. бизнес-стратегиям / Джек Траут при участии Стива Ривкина ; [пер. с англ. С. Жильцов ; под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского]. - М. [и др.] : Питер, 2004. - 223 с. ; 22 см. - (Деловой бестселлер).
ШИФР ОГОНБП 65.9(7США)09 Т656 2144434 К
2. Парамонова Т. Н. Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия: автореф. дис. – М., 2002.- 307 с.
http://www.dissercat.com/content/marketingovye-aspekty-deyatelnosti-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya
***
3. Хруцкий, В. Формирование ценовой политики / В. Хруцкий // Современная торговля. - 2008. - N 8. - С. 22-25. - (Инструменты бизнеса).
Аннот.: Анализ некоторых составляющих сценария ценообразования при формировании ценовой стратегии фирмы.
4. Шкляр Т. Л. Без вины виноватые... Чувство вины и реклама / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 68-71.
Аннот.: Как, используя различные аспекты чувства вины, создать рекламу, мотивирующую потребителей на дальнейшие действия.
5. Головачева К.С. ЦЕНА И РАЗМЕР ПРОДУКТА КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2014.- № 6.- С. 424-432.
6. Исаев А. А. Принятие решения о покупке: эмоциональный аспект = Decision to Bye: Emotional Aspect / Исаев Александр Аркадьевич // Практический маркетинг. - 2015. - № 5 (219). - С. 3-6.
Аннот.: Изложены основные положения биоинформационной психологии (киборг-психология, биоквантовая психология).
7. Куриленко Ю. Методы измерения ценовой чувствительности / Ю. Куриленко // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 3, Ч. 1. - С. 106-112.
Аннот.: Структурированы и описаны известные методы измерения ценовой чувствительности, а также автором предложен новый расширенный метод измерения.
8. Афанасьев А. А РОЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ / А. А. Афанасьев, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - № 4. - С. 67-76.
9. Куриленко Ю. МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015.- № 3. - С. 106-112.
Рекомендуем Вам самостоятельно проработать НЭБ «eLIBRARY.RU» и Научную электронную библиотеку диссертаций и авторефератов ДиссерКат, где существует возможность открыть полные тексты и публикаций.