479

2016-10-20

Ангелина спрашивает:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу для написания курсовой работы по теме: "Уровень производительности труда и пути его повышения на предприятиях сферы услуг" не старше 5 лет. Если у вас есть определённая литература то можно прийти ее и взять у вас? И куда можно будет обратиться?


2016-10-21

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Ангелина!

Предлагаем примерный список литературы по Вашей теме (источники – электронный каталог ОГОНБ", БД МАРС, научная электронная библиотека http://elibrary.ru/defaultx.asp ):

Влияние либерализации сферы услуг на производительность отрасли, экспорт и развитие: эмпирические исследования в странах с переходной экономикой / под ред. Дэвида Г. Тарра. - Москва : Весь мир, 2012. - 200 с. : ил., табл. ;
Шифр ОГОНБП 65.013.8 В586 2248380 К

Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Сервис" / М. В. Виноградова, З.И. Панина ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2012. - 441, [4] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 439-441.
Шифр ОГОНБП 65.442я7 В493 2244844 К

Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" и "Сервис" / Н. А. Зайцева. - Москва : Академия, 2013. - 286, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат).
Шифр ОГОНБП 65.43я7 З-177 2276050 ЧЗ

Катернюк А. В. 3D-менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами : кадровику, маркетологу, продажнику : незаменимое пособие для каждого думающего руководителя, желающего эффективно построить свой бизнес / А. В. Катернюк, М. С. Терских, А. Н. Салов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 382 с. : ил.
Шифр ОГОНБП 65.291 К293 С2243716 К
Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса : практикум / З. И. Панина, М. В. Виноградова. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2015. - 243 с. : ил., табл. ;
Шифр ОГОНБП 65.206я7 П162 С2290310 МБА
Потуданская В. Ф . Повышение эффективности труда в условиях управления качеством трудовой жизни :монография / В. Ф. Потуданская, Л. С. Лантушенко.- Москва : Экономика, 2014. - 191 с. : ил., цв. ил., табл. ; 21 см.- Библиогр.: с. 127-138
Шифр ОГОНБП 65.241 П645 С2274374 МП С2274375 К С2274376 МБА
Современные технологии управления в сервисе :монография / [О. Ю. Патласов, В. В. Ахтямов, О.В. Сергиенко и др.] ; под общ. ред. О. Ю. Патласова ; Негос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ом. гуманитар. акад.". - Омск : НОУ ВПО ОмГА, 2011. - 238 с. : ил.,
Шифр ОГОНБП 65.442 С568 С2231605 МП

* * *
Благова И.Ю.Актуальные проблемы повышения производительности труда в сфере услуг // Петербургский экономический журнал. - 2014. -№ 4. -С. 11-18. См.: http://elibrary.ru/query_results.asp
Миронова М. Д. Эмоциональная устойчивость персонала как фактор повышения качества труда в организации сферы услуг // Российское предпринимательство. - 2014. - № 21 (267). - С.189-194. -Библиогр.: с. 193-194
Рассмотрены факторы повышения и снижения качества труда в сфере услуг.

Смирнова М. Ю.Управление производительностью труда в спа-салоне : повышение производительности труда в спа-салоне на основе показателей эффективности деятельности // Российское предпринимательство. - 2010. - N 10,вып. 2. - С. 147-152.
- Библиогр.: с. 152 (3 назв. ).
Рассмотрена оценка эффективности спа-салона. Выделены показатели эффективности администрирования спа-бизнеса. Сделано предложение по использованию квадранта управления производительностью труда, в котором разделены цели и задачи, поставленные перед работниками спа-салона.
Хохлов Б. В. Производительность труда в сфере услуг: оценка, измерение, перспективы роста Труд и социальные отношения.- 2013. -№ 9.- С. 41-49.
См. http://elibrary.ru/query_results.asp
Обращаем Ваше внимание, что дополнительную литературу можно найти воспользовавшись электронным каталогом библиотеки http://opac.omsklib.ru/opacg
Предложенные статьи из периодических изданий, выявленные по базе данных МАРС (локальная, на территории библиотеки), могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97) (услуга платная).