344

2016-05-23

Татьяна спрашивает:

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать источники для диплома. Сервисная деятельность в оздоровительных комплексах. Заранее спасибо


2016-05-23

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Татьяна! По Вашей теме предлагаем следующую литературу (источник – ЭК ОГОНБ, БД МАРС):

Актуальные проблемы реструктуризации предприятий санаторно-курортного комплекса / Т. И. Афасижев [и др.] // Вестник Адыгейского государственного университета, Сер.: Экономика. - 2015. - Вып. 3. - С. 237-244. - ISSN 2410-3683. - (Экономика сервиса). - Библиогр. в примеч. - 16+.
Рассмотрены проблемы развития предприятий санаторно-курортных услуг; показано существование скрытых нереализованных потребностей в этих услугах у населения страны; сделаны выводы о необходимости разработки стратегических программ реструктуризации предприятий санаторно-курортного комплекса; проанализированы виды, подходы и критерии реструктуризации, намечены цели и задачи; показана роль государства и частных субъектов; сформулированы направления реструктуризации санаторно-курортных комплексов.

Бугайцов, Р. Мы - единый коллектив с общими заботами / Роман Бугайцов // Отель. - 2011. - N 2. - С. 70-71. - (Отельер).
Современный комфорт, уют, сервисное обслуживание. Медицинские программы, применяемые в санатории "Автотранспортник России". Индивидуальные программы лечения. Использование Интернет-ресурсов. Медицинское обслуживание местного населения. Взаимодействие с туристскими фирмами. Специальное детское питание.

Велединский, В. Г. Спортивно-оздоровительный сервис: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 100400.62 "Туризм", 100100.62 "Сервис", 034600.62 "Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм" (квалификация (степень) "бакалавр") / В. Г. Велединский. - Москва: КноРус, 2014. - 216, [1] с. : ил
ШИФР ОГОНБП 65.497я7 В271 2272078 ЧЗ

Ветитнев, А. Курортный сектор на пути к рынку / А. Ветитнев // Отель. - 2006. - N 5. - С. 30-35. - (Наука управлять). - Ил.: 3 фото, 4 рис., 2 табл.
Современные проблемы управления санаторно-курортными организациями. Недостаточный сервис отечественных курортов. Основные направления развития российских курортов.

Дворниченко, В. Оздоровительный сервис – индустрии гостеприимства / В. Дворниченко // Отель. - 2006. - N 2. - С. 72-74. - (Выставки). –
Экипировка и принадлежности для спортзалов, фитнес-центров, предприятий и мест массового отдыха и туризма, новое оборудование для
боулинга, бильярда, тенниса и других игр, принадлежности для охоты и рыбалки, оснащение для кемпингов, загородных коттеджей и дач.

Ленчек, М. Всегда впереди конкурентов : беседа с директором LifeClass Hotels & Spa по продажам / Марко Ленчек ; вела О. Владимирова ; фот. из арх. гостинич. и термал. комплекса LifeClass Hotels & Spa // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2010. - N 6. - С. 71-74
Гостиничный и термальный комплекс LifeClass Hotels & Spa занимает верхние строчки рейтинга среди отелей приморского курорта Порторож (Словения). О высоких стандартах LifeClass Hotels & Spa, его уникальных предложениях в сфере отдыха и оздоровительного туризма, а также о ближайших планах известнейшего комплекса на будущее рассказывает директор LifeClass Hotels & Spa по продажам Марко Ленчек.

Каневская, Т. О. Гость в "Спутнике" - самый главный человек / Т. О. Каневская // Отель. - 2010. - N 6. - С. 66-69. - (Презентация).
О сочинском курортном комплексе "Спутник" рассказывает зам. директора Т. О. Каневская. История комплекса. Использование местоположения
для привлечения клиентов. Качество обслуживания. Работа с деловыми туристами. Работа с корпоративными клиентами. Проведение семинаров,
конференций, симпозиумов. Реабилитационно-восстановительная терапия, различные специальные программы оздоровления. Крупнейший на Юге
спортивно-тренировочный центр. Использование интернет-рекламы для преимущества отдыха в "Спутнике".

Максименюк, В. В. Дополнительные услуги в рамках тура по оздоровительному туризму / В. В. Максименюк // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2014. - № 6. - С. 149-152. - (Гражданское и трудовое право). - Библиогр.: с. 151-152 (10 назв. ).
Рассмотрены различные подходы к определению понятий "туризм", "оздоровительный туризм", "медицинский туризм", изучены цели оздоровительного туризма, виды и особенности дополнительных услуг, предлагаемых вместе с оздоровительным туром. Выявлено значение дополнительных туристических и медицинских услуг, предоставляемых в рамках гражданско-правового договора на оказание услуг по оздоровительному туризму. Обоснована необходимость предоставления оздоровительных услуг в комплексе с дополнительными услугами.

Микоян, Д. С. "У моря, у синего моря... ": современное состояние, проблемы и перспективы развития санаторно-курортного комплекса страны / Микоян Д.
С. // Российское предпринимательство. - 2008. – N 5, вып. 1. - С. 125-128. - ISSN 1994-6937. - (Туризм и бизнес). - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ).
Отмечено отсутствие четкой принадлежности санаторно-курортного комплекса к туризму или к сфере здравоохранения, рассмотрены связанные с
этим экономические, управленческие, социальные проблемы. Приведены группы рекреационных организаций.

Нестеров, А. А. Тенденции развития физкультурно-оздоровительного сервиса в сфере туризма / А. А. Нестеров, Е. В. Нестерова // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 12. - С. 18-21.
Создание физкультурно-оздоровительных программ, реализуемых в санаторно-курортных учреждениях.

Разработка концепции маркетинговой политики и стратегии ее реализации для курортного центра России (на примере муниципального образования города-курорта Горячий ключ Краснодарского края) / В. П. Рябошапко [и др.] // Известия Дагестанского государственного педагогического университета, Сер.: Естественные и точные науки. - 2012. - № 2. - С. 107-111. - (Науки о земле). - Библиогр.: с. 111 (7 назв. ).
Разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики курортной территории муниципального образования города-курорта Горячий Ключ Краснодарского края.

Рудь, Е. Путь к "трем звездам" : [курорт Белокуриха] / Е. Рудь // Гостиничное дело. - 2008. - N 6. - С. 64-68. - (Опыт).
ЗАО "Курорт Белокуриха" – крупнейшее санаторно-курортное предприятие. Три санатория акционерного общества ("Катунь", "Сибирь", "Белокуриха") одновременно могут принять около 1600 человек. Оздоровительный бизнес сегодня тесно связан с гостиничным. Современному клиенту уже недостаточно курортного воздуха, живописных
ландшафтов и качественного лечения. Ему требуется также и комфортные условия проживания.

Скворцов, Н. Баня как средство для привлечения клиентов / Н. Скворцов // Гостиничное дело. - 2011. - N 7. - С. 18-25. - ISSN 2074-0978. - 13 фот. - (Оздоровительные услуги в отеле)
Баня - это самый настоящий оздоровительный комплекс, обустройство которого может принести гостинице не только дополнительный доход, но и
стать превосходным средством для привлечения клиентов.


Технологии и методы оздоровительного сервиса: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 101103 "Социально-культурный сервис и туризм" специализация "Культурно-валеологический сервис" / [Е. А. Сигида и др.] ; под ред. Е. А.
Сигиды ; Рос. гос. ун-т туризма и сервиса (ГОУВПО "РГУТИС"). - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 188, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Высшее образование).
ШИФР ОГОНБП 51.1(2Рос)я7 Т384 2220504 К 2220505 МБА

Шерешева, М. Ю. Анализ состояния и перспектив развития санаторно-курортного комплекса России / М. Ю. Шерешева, Т. Д. Баснина ; рец. А. Н. Полухиной // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 5. - С. 401-406. - 1 табл. - (Вопросы экономики). - Рец. Полухиной А. Н. на ст. автора приведена в конце. - Библиогр.: с. 405-406 (32 назв.).
В статье предложен маркетинговый подход к управлению санаториями, основанный на оценке санаторных услуг с точки зрения удовлетворенности
потребителей. Главное внимание уделено воспринимаемой потребителем ценности и внутреннему маркетингу.