3380

2025-02-17

Анжела спрашивает:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для диплома на тему "Разработка детских программ обслуживания на основе событийных мероприятий" литература 2019-2024 года


2025-02-17

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Анжела. Ваша тема очень узкая, поэтому предлагаем приблизительный список литературы. Источник поиска: локальная БД "МАРС":
1.Беглова, Т. Другая реальность: построение событийной среды // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2015. - № 3 (148). - С. 12-14. - (Самоопределение).
Аннотация: Событийная образовательная среда, ее характеристика, структура, особенности и принципы построения в школе.
2. Горюнова, Л. В. Событийность как основа современного образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 1. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44.
Аннотация: Анализируются теоретико-методологические аспекты проявления событийности в образовании и события как единицы образовательного процесса.
3. Жилина, О. Событие и событийная предметность в образовании // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 132-137. - (Внедрение и практика).
Аннотация: Даны характеристики образовательного события и рассмотрена событийная организация образования в школе.
4. Кузнецова, Т. В. Событийная организация непрерывного гражданского воспитания учащихся в условиях современной школы / Т. В. Кузнецова, Л. В. Молькова // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2016. - № 7. - С. 16-75: табл., рис. - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв.), 50 (5 назв.), 57 (6 назв.).
Аннотация: Представлена система воспитательной работы СОШ № 7 им. Н. К. Крупской г. Кольчугино Владимирской области.
5. Петраш, Е. А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания: (на примере деятельности клуба "Свобода") // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 42.
Аннотация: О событийности как необходимом признаке детско-взрослой общности. Участник клуба в течение учебного года создает собственный проект "Книга путешествий", который выступает как средство оформления подростком собственного участия в клубном сообществе, а с другой – помогает подростку планировать собственную деятельность по достижению выбранной цели. Создавая персонифицированный маршрут путешественника как программу персонифицированного воспитания,
ребенок проектирует самого себя.
6. Сидорова, Т. В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 24.
Аннотация: Характеристика событийной общности как педагогического феномена, создание детско-взрослой общности на примере школьного пресс-центра.
7. Становление и развитие уклада жизни муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы № 19 как Событийной Детско-взрослой общности: из опыта работы // Воспитание школьников. - 2021. - № 4. - С. 77-80.
Аннотация: Описывается система воспитательной работы в СОШ № 19 г. Калининграда.
8. Теплова, А. Б. Народная кукла не идол: размышления педагога-этнографа / А. Б. Теплова // Современный детский сад. - 2015. - № 7. - С. 58-59.
Аннотация: Педагогические и антропологические смыслы народной куклы. Изготовление игрушки и раскрытие перед ребенком технологии и творческого процесса рождения образа, его одушевления и создания живой событийной общности.
9. Ховрин, А. Н. Психолого-педагогические основы экологии родительско-детских отношений / Ховрин А. Н., Ховрина Г. Б. // Психотерапия. - 2012. - № 12. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 58-59.
Аннотация: Включенность родителей в событийную жизнь образовательного учреждения позволяет им увидеть своего ребенка в различных ситуациях общения и со взрослыми, и со сверстниками, лучше узнать друг друга.
Обращаем Ваше внимание, что отсутствующие в нашей библиотеке журналы Вы можете заказать платно через Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания. Телефон: (3812)24-59-97; E-mail: omskmba@yandex.ru
Предлагаем Вам также самостоятельно подобрать литературу по полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/