3267

2024-11-28

Ксения спрашивает:

Здравствуйте! Можно пожалуйста список литературы на тему «Возрастные особенности саморегуляции»


2024-11-28

Библиотека отвечает:

Здравствуйте. Предлагаем список по интересующей Вас теме. Источник поиск а - локальная база данных "МАРС" (межрегиональная аналитическая роспись статей).
1.Осницкий А. К. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков / А. К. Осницкий, Л. Л. Астахова // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 42-51. - (Возрастная и педагогическая психология).
2. Осницкий А. К. Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления / А. К. Осницкий, Н. В. Бякова, С. В. Истомина // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 3-12. - (Возрастная и педагогическая психология).
Аннот: Рассматриваются показатели сформированности регуляторного опыта на разных этапах профессионального становления (период профессионального самоопределения старшеклассников и следующий за ним период профессионального обучения).
3. Горская Г. Б. Формирование способности осознанной саморегуляции у детей младшего дошкольного возраста средствами физкультурного воспитания как фактор повышения их психологической культуры / Г. Б. Горская, Ю. К. Чернышенко // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 6. - С. 27. - (Из портфеля редакции).
4. Чернокова Т. Е. Особенности процессов саморегуляции познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Т. Е. Чернокова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 62-67. - (Психолог в детском саду)
5. Серых А. Б. Психодинамические модели социализации и механизмы развития саморегуляции поведения в детском возрасте / А. Б. Серых, М. Э. Оргеева // Среднее профессиональное образование. - 2014. - № 5. - С. 52-5. - (Психологическая практика)
6. Чернокова Т. Е. Наглядные модели как средство развития процессов саморегуляции познавательной деятельности у детей дошкольного возраста / Т. Е. Чернокова, Е. А. Воюшина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 18-27. - (Педагогический практикум).
7. Филоненко Н. Ю. Обучение детей младшего школьного возраста способам саморегуляции посредством игр и упражнений, способствующих повышению стрессоустойчивости / Н. Ю. Филоненко // Детство. Отрочество. Юность. - 2014. - № 11/12. - С. 33-49.
8. Толбатова Е. В. Психологические основы саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте / Е. В. Толбатова // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2015. - № 4 (24). - С. 99-108. - (Психология).
9. Нарушение саморегуляции и опосредования эмоций как основа риска формирования антивитального поведения в молодом возрасте / О. А. Сагалакова [и др.] // Сибирский психологический журнал. - 2017. - № 65. - С. 94-103 (Клиническая психология и психология здоровья)
10.Вершинина Л. В. Развитие саморегуляции детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации / Л. В. Вершинина, Т. С. Дурова // Научно-педагогическое обозрение. - 2018. - № 3 (21). - С. 9-15. - (Дошкольное и общее образование).
11.Моросанова В. И. Осознанная саморегуляция учебной деятельности как ресурс субъективного благополучия школьников при изменении условий обучения / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С. 62-74. - (Возрастная и педагогическая психология) .
Сивашинская Е. Ф. Нейропластичность переходного возраста и особенности формирования навыков саморегуляции у современных подростков / Е. Ф. Сивашинская // Народная асвета. - 2020. - № 11. - С. 85-88.
Обращаем Ваше внимание, что отсутствующие в нашей библиотеке журналы Вы можете заказать платно через Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания. Телефон: 24-59-97; E-mail: omskmba@yandex.Предлагаем Вам также самостоятельно подобрать литературу по полнотекстовым ресурсам: Национальная Электронная Библиотека https://rusneb.ru, «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/ и электронному каталогу нашей библиотеки: http://opac.omsklib.ru/wlib/