3222

2024-11-01

Алена спрашивает:

Здравствуйте! Мне необходим список литературы (min 50 источников) по теме: "Разработка и внедрение учебного пособия по элективному курсу «Основы медицинских знаний» для профильных химико-биологических классов"


2024-11-02

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Алена! Предлагаем список, близкий к Вашей теме. Источники поиска: Электронный каталог ОГОНБП и локальная база данных "МАРС" (межрегиональная аналитическая роспись статей).
1. Артемова, О. В. О содержании и изучении межпредметного элективного курса / О. В. Артемова // Химия в школе. - 2014. - № 7. - С. 26-33. - табл. - (Методика и обмен опытом) (Профилизация обучения).
Программа элективного курса и разработка одного из занятий.
2. Безверхий, В. И. Реализация принципа конвергентности в классах химико-биологического профиля / В. И. Безверхий // Химия в школе. - 2017. - № 7. - С. 48-51. - (Химический эксперимент). - Библиогр.: с. 51.
Опыт реализации конвергентного и междисциплинарного подходов в обучении в классе химико-биологического профиля.
3. Бочковский, Э. Б. Методические разработки по отдельным главам неорганической химии: (8 класс) / Бочковский Э. Б., Верджиковская С. С., Созанская, В. Д.; М-во просвещения УССР, Науч.-исслед. ин-т педагогики. - Киев: [б. и.], 1973. - 105, [2] с.
ШИФР ОГОНБП 540(07) Б866 С1220323 К
4. Гнеушева И. А. Формирование профессиональной мотивации учащихся старших классов / И. А. Гнеушева // Наука и школа. - 2019. - № 4. - С. 199-204. - (Педагогический поиск). - Библиогр.: с. 203-204 (7 назв.).
Рассмотрена взаимосвязь использования профориентационно-педагогических технологий в преподавании биологии с развитием профессионального самосознания и профессиональной мотивации.
5. Ермачек Л. Е. Вариативное моделирование урока в условиях профильного обучения / Л. Е. Ермачек, Е. Я. Аршанский // Химия в школе. - 2023. - № 3. - С. 45-54. - табл. - (Методика и обмен опытом) (Профилизация обучения). - Рез. рус., англ. - Продолж. в № 4. - Библиогр.: с. 53-54 (4 назв.).
Разработка нескольких уроков по химии с учетом работы учителя в классах с разными профилями обучения.
6. Зимова Л. Н. Организация обучения химии в профильном химико-биологическом классе гимназии / Л. Н. Зимова, Г. И. Маханько, Т. Б. Шевцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. – № 1. - С. 51-53. - (Специалисту на заметку).
Из опыта работы гимназии № 25 г. Ставрополя.
7. Интегрированное мероприятие "Ученые и врачи против коронавируса" / Н. В. Фирстова, А. В. Кузнецова, Н. В. Волкова, Э. Ю. Керимов // Химия в школе. - 2022. - № 9. - С. 60-65. - рис. - (Внеурочная деятельность). - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 65 (9 назв.).
8. Солодова, Н. И. Интегрированный урок "Витамины" / Н. И. Солодова, В. Н. Кириленкова // Биология в школе. - 2008. - № 4. - С. 34-40. (Методика преподавания. Опыт, педагогические находки).
Обращаем Ваше внимание, что отсутствующие в нашей библиотеке журналы Вы можете заказать платно через Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания. Телефон: 24-59-97; E-mail: omskmba@yandex.ru
Предлагаем Вам также самостоятельно подобрать литературу по полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/ и электронному каталогу нашей библиотеки: http://opac.omsklib.ru/wlib/