3154

2024-10-14

Маргарита спрашивает:

Здравствуйте, тема проекта самооценка старших подрсотков


2024-10-15

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Маргарита! Предлагаем список по интересующей Вас теме. Источники поиска: Электронный каталог ОГОНБП и локальная база данных "МАРС" (межрегиональная аналитическая роспись статей).
1. Авдулова, Т. П. Влияние Я-концепции учащегося на выбор стратегии выхода из конфликтных ситуаций / Т. П. Авдулова, О. А. Гордеева // Психология обучения. - 2006. - № 12. - С. 45-54. - (Психология воспитания). - Библиогр.: С. 54 (4назв.).
Влияние особенностей Я-концепции подростка на его поведение в ситуации конфликта.

2. Галкина, Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход: [монография] / Т. В. Галкина; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. - Москва: Институт психологии РАН, 2011. - 397, [1] с.: ил., табл.; Библиогр.: с. 362-384.
ШИФР ОГОНБП 88.83 Г161 2231372 К

3. Грузевски, К. Терапевтические игры для детей и подростков: 150 упражнений для повышения самооценки, налаживания отношений и совладания со стрессом: [увлекательные способы наладить связи, построить отношения и стать интересным собеседником] / Кевин Грузевски; пер. с англ. А. Н. Шляховой. - Москва; Санкт-Петербург: Диалектика, 2021. - 221 с.
ШИФР ОГОНБП 88.41 Г901 2320584 ЧЗ

4. Журавлев Д. Без денег ты никто? // Народное образование. - 2003. – № 10. - С. 187-191. - (Школа и воспитание).
О влиянии роли денег и материального благополучия на поведение и самооценку у подрастающего поколения.

5. Исламова, С. Н. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Н. Исламова // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 28-36. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр.: с. 36 (24 назв.).
Показана связь самооценки с употреблением психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования 15-18 лет. Введен параметр "индекс дифференцированности самооценки".

6. Кадурина, Д. А. Особенности самооценки у подростков с разным уровнем тревожности / Д. А. Кадурина // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - № 2. - С. 55-59. - (Дети). - Библиогр.: с. 59 (8 назв.).
Проведено исследование особенностей самооценки и межличностных отношений с родителями и сверстниками у подростков с разным уровнем личностной тревожности.

7. Костенко, М. Ю. Исследование личностных изменений подростков-участников общественных объединений / М. Ю. Костенко // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2010. - № 4. - С. 107-113. - (Диагностика и анализ ученического самоуправления). - Библиогр.: с. 113 (20 назв.).
С помощью диагностических методик автор статьи выявил изменение уровня самооценки, уровня притязаний и направленности личности подростков, участвующих в деятельности детских общественных организаций.

8. Моляко, Р. "Свет мой, зеркальце, скажи..." / Р. Моляко // Социальная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 73-75.
Самооценка внешности в подростковом и юношеском возрасте.

9. Полищук, О. И. Рейтинговая система оценки как средство развития самооценки личности: монография / О. И. Полищук. - Владивосток: Дальнаука, 2011. – 169 с.: ил., табл. Библиогр.: с. 116-141 (200 назв.).
ШИФР ОГОНБП 88.5 П509 С2259463 ЧЗ

10. Рахманкулова, С. А. Самооценка подростка и стиль объяснения событий родителями / С. А. Рахманкулова // Известия Саратовского университета. Новая серия, Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 1. - С. 84-88. - (Научный отдел) (Психология). - Примеч.: с. 88. - Библиогр. в примеч.
Представления ребенка о себе начинают складываться в процессе взаимодействия с родителями, именно в семье закладывается основа для благоприятного или неблагоприятного развития самоотношения ребенка. Рассматривается возможность взаимосвязи самооценки подростка с тем, насколько позитивно интерпретируются происходящие события эмоционально-значимым родителем.

11. Синицына, О. Ю. Особенности самооценки подростков с разным типом самоотношения / О. Ю. Синицына // Психология и школа. - 2005. - № 3. - С. 113-117. - (Тематические сообщения). - Библиогр.: с. 117 (2 назв.).
Рассмотрены этапы изучения особенностей самооценки и уровня притязаний подростков с разными типами самоотношения при кризисе старшего подросткового возраста.

12. Шик, С. В. Психологические особенности процесса развития самопонимания у старших подростков / С. В. Шик // Психология и школа. - 2005. - № 3. - С. 118-124. - (Тематические сообщения). - Библиогр.: с. 124 (6 назв.).
Рассмотрен вопрос как непосредственно выявить процесс развития самопонимания в переживаниях старшего подростка.
Обращаем Ваше внимание, что отсутствующие в нашей библиотеке журналы Вы можете заказать платно через Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания. Телефон: 24-59-97; E-mail: omskmba@yandex.ru
Предлагаем Вам также самостоятельно подобрать литературу по полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/ и электронному каталогу нашей библиотеки: http://opac.omsklib.ru/wlib/