3126

2024-10-11

Карим спрашивает:

Здравствуйте, для написания работы по теме товарный безнес , мне не обходим список литературы


2024-10-13

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Карим! Предлагаем список по интересующей Вас теме. Источники поиска: Электронный каталог ОГОНБП и локальная база данных "МАРС" (межрегиональная аналитическая роспись статей).

1. Иващенко, Н. С. Таксономический метод диагностирования стратегической значимости товаров / Н. С. Иващенко // Химические волокна. – 2013. – № 1. – С. 57–61. – Библиогр.: с. 61 (2 назв.).
Поставлена задача диагностировать с помощью таксономического анализа товарный портфель предприятия с позиции выявления в нем наиболее стратегически значимых товаров и поиска тех видов товаров, исключение которых из товарного портфеля предприятия не помешает достижению поставленных целей и не нарушит устойчивости позиции фирмы на рынке. Определены факторы стратегической значимости товаров.

2. Арзамасцев А. Кто там торгует левой? / А. Арзамасцев // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2013. - № 6. - С. 72-74. - фот. цв. - (Босс-профессия) (Торговля).
Аннотавция: По мнению автора статьи, торговый бизнес в России становится все более трудным занятием.
3. Ильяшенко С. Большой секрет через Интернет / С. Ильяшенко // Российская торговля. - 2005. - № 1/2. - С. 23-25. - (Наука и исследования).
Аннотация: Об автоматизации торгового бизнеса и применении интернет-технологий для получения информации о компаниях-конкурентах.

4. Лещева, В. Б. Проблемы оценки уровня концентрации бизнеса в розничной торговле / В. Б. Лещева, И. Ю. Храмова // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 39 (270). – С. 36-43. – 4 табл. – Библиогр.: с. 43 (14 назв.).
Аннотация: Исследуются процессы концентрации на рынке розничной торговли, которые влияют на состояние конкуренции и эффективность работы торговых предприятий. Анализируются проблемы применения методики оценки состояния конкурентной среды в сфере розничной торговли.

5. Молотков, А. От идеи к полке / А. Молотков // Консультант. – 2008. – № 19. – С. 44–51. – (Финансы).
Аннотация: Вывод нового товара на рынок производственной компанией.


6. Федоров П. Г. Торговый бизнес: не допускайте ошибок / П. Г. Федоров ; предисловие редакции // Современная торговля. - 2020. - № 8. - С. 72-79. - фот. цв. - (Книжный отдел).
Аннотация: Перед нами первая глава книги известного юриста Павла Федорова "Создать торговый бизнес", публикации которой предшествует развернутая редакционная статья, представляющая книгу. В первой главе автор, сам прошедший весь путь создания торгового предприятия, дает пошаговые рекомендации по осуществлению проекта, в котором акцентирует внимание на планировании и составлении бизнес-плана.

Обращаем Ваше внимание, что отсутствующие в нашей библиотеке журналы Вы можете заказать платно через Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания. Телефон: 24-59-97; E-mail: omskmba@yandex.ru
Предлагаем Вам также самостоятельно подобрать литературу по полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/ и электронному каталогу нашей библиотеки: http://opac.omsklib.ru/wlib/