2024-01-07
Иван спрашивает:
Здравствуйте. Мне нужен список литературы для проекта по теме: "Создание интернет платформы (сайта) для продажи"
2024-01-08
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Иван.
По вашему запросу в базе данных МАРС найдены следующие публикации:
1. Браверман Д. Создание эффективного интернет-магазина / Д. Браверман // Индустрия моды. – 2011. – № 4 (43). – С. 54–59. – 5 ил.
Запуск успешного интернет-магазина - этосложный бизнес, требующий знания особенностей интернет-торговли, умения обустроить сайт.
2. Гавриков А. В. Эффективный сайт: алгоритм успеха / А. В. Гавриков // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 18–29. – 5 рис., 3 табл.
Системный подход как главный секрет создания действительно эффективного сайта. Этапы работы над сайтом. Четкий план действий по разработке современного эффективного сайта, помогающего компании генерировать продажи и достигать бизнес-целей.
3. Данишевская О. Основные подходы SEO-копирайтинга: создание эффективного инструмента "Продвижение&продажи" для вашего сайта / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 2. – С. 49–54. – (Технологии) (IT-маркетинг); № 3. – С. 51–53; № 4. – С. 36–39.
О создании качественного текстового контента, который будет способствовать увеличению показателя конверсии и формированию положительного имиджа компании.
4. Данишевская О. Г. Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина / О. Г. Данишевская // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 8–24. – Библиогр.: с. 24 (15 назв. ).
Основные тенденции развития рынка электронной коммерции. Основные этапы анализа интернет-магазина: ключевые параметры и характеристики.
5. Зборовская М. И. Google Analytics как инструмент роста продаж и прибыли компании / М. И. Зборовская // Интернет-маркетинг / [учредитель – ООО "Издат. Дом Гребенников"]. – 2019. – № 2. – С. 106–110. – 1 рис. – Библиогр.: с. 110.
6. Пискунова Н. Л. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта / Н. Л. Пискунова // Управление продажами. – 2015. – № 5. – С. 366–374. – 2 табл., 4 рис.
7. Рында А. Интернет-магазин и сайт компании. Эффективный коммуникационный дизайн интерфейса / А. Рында // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. – № 8. – С. 61–70.
8. Сироткин И. Создание корпоративного сайта / И. Сироткин // Интернет-маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 2–10.
Использование Интернета для более эффективного развития бизнеса, продвижения товаров (услуг) и получения прибыли.
9. Шурчкова Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент / Ю. В. Шурчкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 66–72.
Обращаем Ваше внимание, что периодические издания, выявленные по локальной базе данных МАРС, могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97) (услуга платная).
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к электронному каталогу НЭБ «eLIBRARY.RU» http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery. и «КИБЕРЛЕНИНКА» http://cyberleninka.ru.