2784

2023-10-03

Кирилл спрашивает:

Здравствуйте! Для написания работы по теме: создание 2D игры на игровом двигателе Unity, мне необходим список литературы с аннотацией. Спасибо.


2023-10-04

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Кирилл. Предлагаем Вам список литературы из локальной базы данных "МАРС" (межрегиональная аналитическая роспись статей), близкие к Вашей теме:
1. Анализ методов проектирования игровых сущностей при разработке игр в Unity / Ю. С. Фролова, А. А. Шамраев, А. А. Шамраев, Е. О. Шамраева // Информационные системы и технологии. - 2023. - № 4. - С. 44-51. - (Математическое и программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем). - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы наиболее популярные и эффективные методы проектирования структуры игровых сущностей при разработке игр в кроссплатформенной среде Unity.
2. Бочкарев, Н. А. Подходы к трансформации объектов виртуальных пространств в среде Unity / Н. А. Бочкарев, Р. С. Молотов // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2016. - № 3. - С. 38-41. - 4 рис. - (Информационные технологии). - Библиогр.: с. 41 (7 назв.)
Аннотация: Рассматриваются особенности применения API-функций и воспроизведения анимаций для трансформации объектов в виртуальной среде симуляторов. Определяется ареал применения каждого из подходов, их преимущества и недостатки.
3. Гусев, А. А. Реализация взаимодействия имитационных моделей боевых машин в составе симулятора военного полигона в среде Unity / А. А. Гусев, Р. С. Молотов // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2016. - № 3. - С. 44-47. - 5 рис. - (Информационные технологии). - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
Аннотация: Рассматриваются особенности применения API-функций и примеры визуализации стрельбы боевых машин для взаимодействия объектов в виртуальной среде симуляторов. Определяется ареал применения каждого из подходов, их преимущества и недостатки.
4. Лизяев, С. Д. Особенности создания анимации при разработке обучающих симуляторов в среде Unity / С. Д. Лизяев, Р. С. Молотов // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2016. - № 3. - С. 41-43. - 3 рис. - (Информационные технологии). - Библиогр.: с. 43 (7 назв.)
Аннотация: Рассматриваются особенности создания и редактирования анимации при разработке имитационных моделей транспортных средств в среде Unity.
5. Матвеев, П. О. Особенности моделирования светотехники и звуковых эффектов транспортных средств при разработке обучающих симуляторов в среде Unity / П. О. Матвеев, Р. С. Молотов // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2016. - № 3. - С. 48-52. - 7 рис. - (Информационные технологии). - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
Аннотация: Рассматриваются особенности создания и редактирования трехмерного освещения и добавления звуковых эффектов в модели транспортных средств в среде Unity. Приведен краткий обзор различных типов освещения моделей.
6. Новиков, И. ПО для виртуальное реальности / И. Новиков // PC Magazine. - 2017. - № 12. - С. 46-57. - (Гид покупателя).
Аннотация: Программные разработки, которые могут стать основой распространения технологий виртуальной реальности дальше игрового применения.
7. Петров, С. Игры изнутри / С. Петров // PC Magazine. - 2015. - № 6. - С. 58-65. - (Сумма технологий)
Аннотация: Обзор технологий и инструментов создания игр, применяемых компаниями и независимыми разработчиками.
8. Сенецкая, Л. Б. К вопросу о возможности использования традиционного инструментария разработки компьютерных игр для создания обучающих
приложений / Л. Б. Сенецкая, К. А. Баженова // Инновации в образовании. - 2021. - № 10. - С. 90-101. - (Информационные технологии в образовании). - Библиогр.: с. 100 (7 назв.)
Аннотация: Рассмотрены возможности использования игрового движка Unity для реализации обучающего графического приложения, а также общий подход к разработке приложений подобного вида с целью совершенствования образовательного процесса на примере информатики.
9. Ферроне, Х. Изучаем C# через разработку игр на Unity / Х. Ферроне // Системный администратор. - 2022. - № 1/2. - С. 88-94.
Аннотация: Представлена одна из глав книги, вышедшей недавно в издательстве "Питер". Книга дает возможность с нуля изучить программирование на C#. Процесс изучения сопровождается созданием простой игры на Unity.
10. Шевелев, С. В. Разработка мобильных приложений на игровом движке Unity / С. В. Шевелев, Я. Д. Фильков // Вестник связи. - 2022. - № 12. - С. 11-16. - рис. - (Мобильный мир). - Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
Аннотация: О возможном использовании межплатформенной среды Unity для разработки мобильных приложений для интернет-магазина с наличием игрового сегмента.

Обращаем Ваше внимание, что периодические издания, выявленные по локальной базе данных МАРС, могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97) (услуга платная).
Предлагаем Вам также самостоятельно подобрать литературу по полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/ и электронному каталогу нашей библиотеки: http://opac.omsklib.ru/wlib/,