2601

2023-01-23

Настя спрашивает:

Помогите подобрать литературу по теме «Палочки Кюзенера как средство развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста»


2023-01-23

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Настя. Предлагаем Вам статьи, выявленные по локальной базе данных «МАРС»:
1. Михайлова, А. В. Больше или меньше? / А. В. Михайлова // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 1. - С. 10-14: ил. - (Математика - это увлекательно).
Аннотация: Использование палочек Кюизенера на занятиях для старшей группы.
2.Михайлова, А. В. Ожидание праздника : занятие / А. В. Михайлова, С. М. Фатхутдинова : средняя группа // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 7. - С. 26- 27: ил.
Аннотация: Опыт использования на занятиях палочек Кюизенера.
3.Музыченко, Е. А. Использование логических палочек Кюизенера для развития конструктивных навыков дошкольников / Е. А. Музыченко // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 14: ил.
4.Подкорытова, Е. Задания Мудрой совы: интеллектуально-познавательная деятельность всех участников образовательного процесса / Е. Подкорытова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 59-60.
5.Работягова, Т. П. Палочки Кюизенера на логопедических занятиях / Т. П. Работягова // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 69-73. - (Работаем с дошкольниками).
6.Романенко, О. А. Блоки Дьенеша и цветные палочки Кюизенера как фактор формирования интеллектуальных способностей в контексте комплексного обеспечения детей с ОВЗ / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 1 (январь-март). - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.).
7.Свердлова, Н. В. Математика - это интересно / Н. В. Свердлова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 74-75: рис., фот. - (Из опыта работы).
Аннотация: Игры с дидактическим материалом Кюизенера по обучению дошкольников математике.
8.Фатихова, Л. Ф. Палочки Кюизенера: опыт использования при обучении дошкольников с задержкой психического развития математике / Л. Ф. Фатихова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 56-61.
9.Федотова, У. В. Принципы, пути и средства формирования основ инженерно-технологического мышления у дошкольников / У. В. Федотова // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2020. - № 2. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ).
10.Щипицина, М. И. Веселые цветные палочки, или Интеллектуальная лесенка: программа дополнительного образования / М. И. Щипицина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 3. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.).
Обращаем Ваше внимание, что периодические издания, выявленные по локальной базе данных МАРС, могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97) (услуга платная).
Предлагаем Вам также самостоятельно подобрать литературу по полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/