2596

2023-01-15

сонечка спрашивает:

дайте информацию по теме: Интерактивные способы изучения английского языка. Пожалуйста!!!


2023-01-16

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Соня! Предлагаем примерный список литературы по Вашему запросу (источники – ЭК ОГОНБ, БД «МАРС»).
1. Единство активных и интерактивных методов в практике создания учебных пособий по иностранным языкам как составной части учебно-методических материалов : материалы Межвузовской научно- практической конференции с международным участием памяти профессора С. С. Соловей (18 мая 2017 года) : [сб. ст.]. - Омск : ОмА МВД России, 2018. - 95 с.
Шифр ОГОНБ 81.2-9 Е315 С2307299 МП С2307300 К С2307301 МЦ
2. Беляев Л. А. Интерактивные средства обучения иностранному языку. Интерактивная доска : учеб. пособие / Л. А. Беляева. - Москва : Юрайт, 2020. - 157 с. : ил., табл.– Библиогр.: с. 155-156
Шифр ОГОНБ 74.2687 Б447 Б 2316069 МЦ
3. Кашлев С. С Интерактивные методы обучения : учеб.- метод. пособие / С. С. Кашлев. - Минск : ТетраСистемс, 2011. - 223 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 216-218 и в тексте.
Шифр ОГОНБ 74.202.5 К313 С2232643 К
4. Кларин М. В. Интерактивное обучение − инструмент освоении нового опыта: Педагогика / М. В. Кларин. М., 2010- 241 с.
5. Мильруд Р. П. Методика преподавания английского языка. English
Teaching Methodology: учеб. пособие .- М.: Дрофа, 2005.- 253 с.
Шифр ОГОНБ 81.432.1-9 М607 АНГЛ.93944 МЦ
6. Потапова Н. В. Интерактивные методы обучения на уроках
английского языка как средство развития коммуникативной
компетентности обучающихся: метод. пособие для
преподавателей иностр. яз.– Кемерово, 2009.- 16с.
В ОГОНБ нет.
7. Титова С. В. Мобильное обучение иностранным языкам: Учеб.
пособие.- М.: Изд-тво Икар, 2013.- 224 с.
В ОГОНБ нет.
8. Михайловская Е. В. Международная конференция ЛАТЕУМ-2003 / Е. В. Михайловская // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2004. - N 1. - С. 241-245.
Обзор докладов Международной конференции ЛАТЕУМ "Обучение английскому языку как интерактивный процесс", посвященной 250-летию МГУ. Конференция была роведена на филологическом факультете МГУ 18-19 сентября 2003 года.
9. Кинева Е. В. Система интерактивного опроса для контроля иноязычных умений и навыков обучающихся / Е. В. Кинева // Сибирский учитель. - 2012. - № 2. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ).
Организация контроля иноязычных знаний и умений учащихся на различных этапах урока и во внеурочной деятельности с помощью систем интерактивного опроса и голосования. Применение информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения темы. Что, в свою очередь, дает большой положительный результат, т. к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию.
10. Потапова С. Л. 1. Открытый урок "An Englishman`s Home is his Castle" по УМК "Enjoy English" для VI класса / С. Л. Потапова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 33-37.
Представлен сценарий открытого урока по теме "An Englishman`s Home is his Castle" с использованием современного полного интерактивного курса "Total English".
11. Путистина О. В. Интерактивное обучение иноязычной письменной речи = Teaching interactive writing in a foreign language classroom / О. В. Путистина // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 6. - С. 25-30. - ISSN 0130-6073.. - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв.).
Статья посвящена проблеме интерактивного обучения иноязычной письменной речи на занятиях по иностранному языку. В статье обосновывается целесообразность использования интерактивных форм работы и заданий интерактивного характера при развитии орфографических навыков и письменных речевых умений обучающихся. Автор описывает примеры заданий интерактивного характера для обучения различным видам письма на занятиях по английскому языку.
12. Максимова И. Р. Формирование компонентов коммуникативной компетенции обучаемых при изучении иностранного языка / И. Р. Максимова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 26-30.). - Библиогр.: с. 30 (8 назв.).
Рассмотрено формирование компонентов коммуникативной компетенции при изучении английского языка. Предложены задания для эксплицитного и имплицитного обучения лексике, проанализирован дедуктивный и индуктивный способ обучения грамматике. Наряду с другими способами пополнения грамматических знаний обучаемых отмечена необходимость обращения к языковым корпусам. Описаны модели устной коммуникации, а также приведены различия между интерактивным и трансактивным дискурсом.
Обращаем Ваше внимание, что периодические издания, выявленные по локальной базе данных МАРС, могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97) (услуга платная). На тех же условиях можно заказать книги из списка отсутствующие в нашем фонде.
Предлагаем Вам также самостоятельно подобрать литературу по полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/