2589

2022-12-22

Анастасия спрашивает:

Добрый день, подберите пожалуйста литературу по теме "Задачи, формы и особенности контента в деловых интернет–ресурсах" года издания не раньше 2016 года


2022-12-22

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Анастасия. Публикаций, полностью совпадающих с темой Вашего запроса, найти не удалось, поэтому предлагаем литературу более широкой тематики (источники - Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary):
1. Анкин Д. Ю. Презентационные характеристики корпоративного сайта компании // Сборник материалов Научной сессии института филологии и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного университета. – Волгоград, 2022. – С. 48-54.
2. Гусева Е. С. Контент как основной инструмент онлайн-коммуникации с потребителем // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 7 (49). – С. 117-120. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25949883 (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
3. Колесникова Е. В. Интернет-сайт как эффективный инструмент продвижения товаров и услуг // Научное обозрение. Экономические науки. – 2016. – № 1. – С. 41-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26685940 (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Колесниченко Е. А. Основные аспекты организации управления контентом / Е. А. Колесниченко, Я. Ю. Радюкова, И. Н. Якунина // Science and education in the coordinates of the pan-European space. Materials of the I European international research and practice conference. Scientific publishing center “Open knowledge”. – Нижний Новгород, 2017. – С. 26-33.
5. Остапчук А. В. Практические рекомендации по созданию и продвижению веб-сайтов для бизнеса // Учёные записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. – Симферополь, 2017. – Т. 3 (69). – № 1. – С. 59-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32427284 (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
6. Свирин А. В. Веб-сайт и его устройство как инструмент для современного бизнеса / А. В. Свирин, Н. А. Туякбасарова // Наука и практика регионов. – 2020. – № 2 (19). – С. 93-96. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43954762 (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
7. Тавлеев В. А. О росте бизнеса: почему малый бизнес должен иметь свой веб-сайт? / В. А. Тавлеев, В. В. Никольская // Актуальные проблемы теории и практики развития экономики региона: сб. науч. ст. по материалам 4-й межрегион. науч.-практ. конф. молод. учёных. – Калуга, 2017. – С. 468-470. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32667012 (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Предлагаем Вам также самостоятельно подобрать литературу по полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/