2022-10-25
Арина спрашивает:
Здравствуйте, при написания работы по теме: применения интернет-сервисов при выполнении заданий по истории, мне необходим список литературы
2022-10-25
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Арина! Предлагаем Вашему вниманию журнальные публикации из локальной базы данных "МАРС", близкие Вашей теме:
1.Богатырева Т. П. Электронные ресурсы в формировании наглядного образа эпохи для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории = Electronic resources in forming a visual image of era for activating the cognitive activity of students at the history lessons / Т. П. Богатырева // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 68-70. - 5 рис. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.).
Аннотация: Предлагаются варианты по созданию условий для формирования наглядного образа изучаемой эпохи с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории. Оценена роль электронных образовательных ресурсов как фактора повышения эффективности деятельности по данному направлению.
2.Виноградова М. В.Облачные технологии в работе учителя истории = Cloudcomputing in the teacher`s work // Преподавание истории в школе. - 2018. - № 7. - С. 44-49. - табл. - Методика). - Библиогр. в примеч.
Аннотация: Описаны уроки истории и обществознания, которые проходят с использованием облачной технологии. На конкретных примерах автор анализирует достоинства и недостатки нового методического средства.
3.Господарик Ю. П. Интернет на уроках истории // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - N 5. - С. 33-38.
Аннотация: О включении компьютерных технологий в процесс обучения, о методике использования Интернет в школьном курсе истории.
4.Господарик Ю. П. Электронная хрестоматия в Интернете как средство поддержки школьного учебника истории // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - N 2. - С. 19-27. - (Дидактика и методика). - Библиогр. в сносках.
Аннотация: Автор статьи предлагает свои подходы к использованию электронных текстов на уроках истории.
5.Гулин А. С. Использование современных ИКТ и интернет-ресурсов на уроках истории = The use of modern ICT and Internet resources in history class // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 27-29. - (Актуальная тема) (Информационно-коммуникационные технологии на уроках). - Библиогр. в примеч.
Аннотация: Обзор образовательных ресурсов, электронных учебников, мобильных приложений, которые можно использовать как на уроках истории, так и во внеурочной деятельности.
6.Домашева Т. В. Идеи, технологии, методы и средства дистанционного обучения: о цифровых возможностях в преподавании истории // Социальная политика и социальное партнерство. - 2022. - Т. 17, № 2. - С. 110-123. - 8 рис. - (Цифровые технологии в образовании). - Библиогр.: с. 122-123 (21 назв.).
Аннотация: Рассмотрены методы и приемы дистанционного обучения в системе среднего профессионального образования. Показана возможность использования цифровых технологий в преподавании истории.
7.Драхлер А. Б. Зачем учителю истории Интернет // Преподавание истории в школе. - 2004. - N 6. - С. 63-66. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке).
Аннотация: Интервью с редактором Интернет-проекта "СОМ (Сетевое объединение методистов) - в помощь учителю" с Александром Борисовичем Драхлером об этом проекте.
8.Драхлер А. Б. Обзор интернет-ресурсов по истории Великой Отечественной войны // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 3. - С. 61-69. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке).
Аннотация: Обзор с краткими методическими рекомендациями в помощь учителю истории.
9.Несмелова М. Л. Цифровые ресурсы в обучении социально-гуманитарным предметам в школе: проблемы и перспективы = Digital resources in teaching social and humanitarian subjects at school: problems and prospects // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 6. - С. 20-28. - (История и обществоведение). - Библиогр. в примеч.
Аннотация: Использования современных цифровых ресурсов в преподавании истории и обществознания. Проблемы использования уже разработанных учебных цифровых
ресурсов и перспективы использования ресурсов Интернета в обучении "цифрового поколения".
10.Протасова Е. Н. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок" / Е. Н. Протасова, С. М. Часовская // Педагогические технологии. - 2008. - N 4. - С. 88-90. - (Практика для практиков).
Аннотация: Разработка уроков с использованием технологии обучения в глобальном информационном сообществе (ТОГИС).
Обращаем Ваше внимание, что отсутствующие в библиотеке журналы Вы можете заказать платно через Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания: телефон +7 (3812) 24-59-97; E-mail: omskmba@yandex.ru
Выявить дополнительную литературу по БД "МАРС" Вы можете самостоятельно, посетив библиотеку лично.
Также Вы можете воспользоваться нашим электронным каталогом удалённо: http://opac.omsklib.ru/wlib/
Предлагаем Вам также самостоятельно подобрать литературу по полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery.