2360

2022-03-14

Дарья спрашивает:

Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста, подобрать литературы к 3 рефератам: 1. История развития института жалоб в России. 2. Рассмотрение жалоб: понятие и содержание. 3. Правовое регулирование рассмотрения жалоб в России.


2022-03-14

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Дарья. В рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос.
Источники: ЭК ОГОНБП, БД «МАРС», полнотекстовый ресурс еLibrary.
1. А. Я. Жалоба // Энциклопедический словарь. - Репринт. воспроизведение изд.Ф. А. Брокгауз - И. А. Ефрон 1890 г. - М., 1991. – Т. 22. – С. 710-713.
Шифр ОГОНБП: 92.0 Э685 Б2029280 ИБО Б2029446 К
2. Бессонова, О. Э. Гражданские протесты как неформализованная часть института административных жалоб / О. Э. Бессонова // Общественные науки и современность. - 2020. - № 1. - С. 89-101. - (Российская цивилизация). - Библиогр. в конце ст.
Аннотация: Рассмотрен в ретроспективе механизм влияния жалоб на принятие управленческих решений.
3. Кабашов, С. Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России: учеб. пособие / С. Ю. Кабашов. - Москва: Флинта: Наука, 2010. - 310,
[1] с. : ил., табл. - Библиогр. в примеч. в конце гл. - Хронол. указ. формирования ин-тов обращений в России: с. 244-259. - Ист.-терминол. слов.: с. 260-301.
Шифр ОГОНБП: 67.401я7 К12 2235098 К
4. Половченко К. А. Институт конституционной жалобы как составляющая механизма защиты прав и свобод человека: опыт России. – М.: ООО «Полиграфист», 2002. – 24 с.
5. Провоторов И. В. Становление и развитие института судебного рассмотрения жалоб на действия и решения должностных лиц и органов предварительного расследования в дореволюционной России // Перспективы развития институтов права и государства: сб. науч. тр. 3-й Междунар. науч. конф. – Курск, 2020. – С. 351-353.
6. Розенфельд, В. Г. Диалектика конституционно-правового института жалобы в российском праве и проблемы его дальнейшего развития / В. Г. Розенфельд // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 6 (106). - С. 25-30. - (Социальное управление, экономика и право). - Библиогр.: с. 30 (15 назв.).
Аннотация: Исследованы основные этапы формирования института жалобы в разные исторические периоды государства.

Обращаем Ваше внимание, что периодические издания, выявленные по локальной базе данных МАРС, могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно–информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24–59–97) (услуга платная).
Предлагаем Вам также самостоятельно выявить литературу по полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru