2201

2021-09-24

Эсмира Сарсенбаева спрашивает:

Здравствуйте! Для написания проекта по теме "Создание компьютерной игры в Unity" мне необходим список литературы. Спасибо.


2021-09-25

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Эсмира. Предлагаем список публикаций по интересующей Вас теме (источники – БД МАРС, Научная электронная библиотека «КиберЛенинка», Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU):
1. Аметов Ф. Р. Моделирование игровой сцены при разработке компьютерной игры на платформе Unity 3D / Ф. Р. Аметов, И. Ш. Мевлют, Р. В. Ворожейкин, Э. И. Адильшаева // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 6 (11). – С. 193–195. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-igrovoy-stseny-pri-razrabotke-kompyuternoy-igry-na-platforme-unity-3d (дата обращения: 25.09.2021).
2. Бочкарев Н. А. Подходы к трансформации объектов виртуальных пространств в среде Unity / Н. А. Бочкарёв, Р. С. Молотов // Вестник УлГТУ. – 2016. – № 3 (75). – С. 38–41. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-transformatsii-obektov-virtualnyh-prostranstv-v-srede-unity (дата обращения: 25.09.2021).
3. Бугаков П. Ю. Разработка проекта компьютерной игры в среде Unity / П. Ю. Бугаков, М. В. Савченко // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2018. – № 8. – С. 31–32. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-proekta-kompyuternoy-igry-v-srede-unity (дата обращения: 25.09.2021).
4. Гараева Э. Р. Особенности подготовки 3D-объектов, смоделированных в Blender, для импорта в Unity 3D / Э. Р. Гараева, И. И. Бикмуллина, И. А. Барков // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2020. – № 4 (52). – С. 66-74.
5. Карелова Р. А. Контроль над проектом на Unity: частые проблемы начинающих разработчиков и пути их решения / Р. А. Карелова, П. С. Коробейников // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – № 5-1 (95). – С. 40–45. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontrol-nad-proektom-na-unity-chastye-problemy-nachinayuschih-razrabotchikov-i-puti- ih-resheniya (дата обращения: 25.09.2021).
6. Матюнин К. А. Создание компьютерных игр и приложений на движке UNITY непрофессиональными пользователями // Молодые учёные в решении актуальных проблем науки: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Красноярск, 2019. – С. 505–506.
7. Морозовская Л. А. Разработка логики и интерфейса компьютерной инди-игры на платформе UNITY / Л. А. Морозовская, Е. Н. Дроздова // Вестник молодых учёных Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 2. – С. 8–14.
8. Новиков И. ПО для виртуальной реальности // PC Magazine. – 2017. – № 12. – С. 46–57
9. Шайдуров А. А. Применение физического движка Unity для создания игр // Постулат. – 2018. – № 1 (27). – С. 156.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (https://cyberleninka.ru) и НЭБ еLibrary (https://elibrary.ru). Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина.