2016-03-10
Татьяна спрашивает:
Подскажите пожалуйста литературу для курсовой по теме "Психологические особенности преступности несовершеннолетних"
2016-03-10
Библиотека отвечает:
Татьяна, здравствуйте! Вот примерный список изданий по вашей теме:
книги:
Башкатов, И. П. Психология асоциально-криминальных групп подростков и молодежи : Учеб.-метод. пособие / И. П. Башкатов ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; Гл. ред. Д. И. Фельдштейн. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2002. - 415, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Библиотека психолога). Библиогр.: с. 402-414 (213 назв.)
Шифр ОГОНБП 88.83я7 Б333 С2135626 К С2144091 МБА
Башкатов, И. П. Психология неформальных подростково-молодежных групп / И. П. Башкатов. - М. : Информпечать, 2000. - 335 с. - Библиогр.: с. 321-333 (214 назв.)
Шифр ОГОНБП 88.47 Б333 С2105696 К
Долгова, А. И. Социально-психологические аспекты преступности несовершеннолетних. - М. : Юрид. лит., 1981. - 159 с. - Библиогр. в примеч.: с. 152-157.
Шифр ОГОНБП 34(47)5 Д64 С1573603 К С1573602 К
Емельянов, В. П. Преступность несовершеннолетних с психическими аномалиями / В. П. Емельянов ; Под ред. И. С. Ноя. - Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1980. - 97с.
Шифр ОГОНБП 34(47)5 Е601 С1542951 К
Маколи, М. Дети в тюрьме / Мэри Маколи ; пер. с англ. Елены Мишкинюк. - Москва : ОГИ, 2008. - 213, [1] с. : фотоил., ил., табл.
Шифр ОГОНБП 67.628.4 М165 2206294 К 2206295 МБА
Пирожков, В. Ф. Криминальная психология : [Учеб. изд. : В 2 кн.] / В. Ф. Пирожков. - М. : Ось-89, 1998. - (Юридическая психология).
Кн. 1: Психология подростковой преступности. - 1998. - 304 с. : ил. Библиогр.: с. 290-301.
Шифр ОГОНБП 88.47я7 П335 С2088714 К С2088715 МБА
статьи из журналов:
Волков, В. Н. Социально-психологическая характеристика формирования преступного поведения несовершеннолетних в группах / В. Н. Волков // Закон и право. - 2005. - N 11. - С. 20-23. - (Дискуссионная трибуна). - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ).
Об исследованиях, проведенных в преступных группах, организованных несовершеннолетними.
Дементьева, И. Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как следствие семейного неблагополучия / И. Дементьева // Социальная педагогика. - 2005. - N 1. - С. 23-30.
Типология отклоняющегося поведения детей и подростков. Суицид как вид отклоняющегося поведения. Исследования мотивации приобщения подростков к наркотикам. Роль семейного неблагополучия в формировании группового преступного поведения подростков.
Костина, Л. Н. Учет психологических особенностей несовершеннолетних в процессе расследования групповых преступлений / Л. Н. Костина // Российский следователь. - 2007. - N 18. - С.31-33. - (Юридическая психология). - Библиогр.
Особенности, которыми обладают подростки, имеющие значение при расследовании преступлений. Черты характера, присущие подросткам. Групповой инстинкт у подростков. Особенности, характерные для молодых людей 16-17-летнего возраста.
Простяков, В. В. Психолого-педагогические причины и условия, влияющие на формирование девиантного поведения несовершеннолетних / В. В. Простяков // Юридическая психология. - 2011. - N 1. - С. 24-26. -. - (Проблемы ювенальной психологии).
Причины и условия, влияющие на формирование девиантного (отклоняющегося) поведения несовершеннолетних.
Савина, Н. Конфликты в школе - фактор криминализации подростков / Н. Савина // Социальная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 40-47.
Формирование преступного поведения несовершеннолетних.
Стадников, М. Г. Социально-психологические особенности лиц, совершивших "преступления ненависти" / М. Г. Стадников, А. А. Щеглов // Нарконет. - 2016. - № 2. - С. 37-41. - ил.
Приведены результаты изучения социально- психологических особенностей лиц, совершивших "преступления ненависти". Подчеркнута необходимость коррекционной, психотерапевтической работы с подростками, чтобы уберечь их от вовлечения в экстремистские организации.
Чайка, В. Г.
Психологические особенности формирования личности и криминального поведения молодежи / В. Г. Чайка // Право и образование. - 2005. - N 2. - С. 170-181. - (Обсуждаем проблему). - Библиогр.: с. 181 (5 назв. ).
Анализ противоправного поведения несовершеннолетних; типичные особенности личности; типы семьи с разным воспитательным потенциалом.