2016-03-09
Гульназ спрашивает:
Добрый день. Не могли бы вы мне помочь, я ищу литературу для написания курсовой. Тема курсовой "Электронная база знаний на малом предприятии"( численность сотрудников 20-50 человек). Заранее спасибо вам большое.
2016-03-10
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Гульназ. К сожалению, по Вашей теме не удалось найти достаточное количество материала. Предлагаем литературу общего характера (источники – электронный каталог ОГОНБ, локальная база данных МАРС, Электронная библиотека диссертаций dissercat, НЭБ «eLIBRARY.RU»):
1. Тузовский А.Ф., Ямпольский В.З. Основные принципы создания системы управления знаниями компании // Вычислительные технологии: сб. науч. тр. Т. 8.- Новосибирск, 2003. - С. 26 - 34.
2. Ажогин Е. Ю. Корпоративная база знаний как инструмент обеспечения бесперебойной работы информационных систем / Е. Ю Ажогин, И. Ю. Квятковская // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. - 2010. – N 2. - С. 7-14. - ISSN 2072-9502. - (Управление в социальных и экономических системах). - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ).
Аннот.: Рассмотрены особенности функционирования информационных систем предприятия. Предложены мероприятия, необходимые для обеспечения сохранности данных, хранящихся на различных компонентах информационных систем.
3. Асалханова Т. Н. Уникальная база знаний компании / Т. Н. Асалханова // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 4 (36). - С. 306-315. -
5 ил. - (Технологии). - Библиогр.: с. 314 (18 назв.).
Аннот.: Данная статья посвящена вопросам хранения и использования знаний компании. Рассматривается процесс создания уникальной базы знаний, которую можно использовать для предварительного тестирования кандидатов на вакансии и обучения сотрудников.
4. Баранчеев В. П. Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации // Маркетинг. - 2003. - N 5. - С. 63-76. - ISSN 0869-3722. - рис. -
Библиогр.: с. 76 (7 назв. ).
Аннот.: Приводятся примеры создания и продвижения отечественных брэндов. Рассматривается реализация проектов развития брэндов с точки зрения метода создания знания для решения задачи – развития брэнда организации.
5. Верников Г.Г. Корпоративные информационные системы: не повторяйте пройденных ошибок // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2003/2/1673.html (10.03.2016).
6. Ильина О. Н Учимся управлять корпоративными проектами : формирование корпоративной методологии управления проектами / Ильина О. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 2. - С. 40-43. - (Теория бизнеса). - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ).
Аннот.: Предложен механизм, позволяющий усовершенствовать решения по разработке корпоративной системы управления проектами за счет использования более широкого спектра стандартов, моделей, подходов, выработанных теоретиками и практиками.
Построение моделей компетенций специалистов энергетической отрасли / Ю. В. Шаров [и др. ] // Вестник Московского энергетического института. -
2011. - N 4. - С. 19-22. - (Электроэнергетика).
Аннот.: Рассмотрены проблемы развития персонала предприятий энергетической отрасли.
7. Сергеев В. И. Управление знаниями и подготовка персонала компаний в области логистики и SCM / В. И. Сергеев // Автотранспорт: эксплуатация,
обслуживание, ремонт. - 2008. - N 2. - С. 27-34. - (Управление. Экономика. Эффективность).
Аннот.: Управление базой знаний персонала компаний в области логистики и SCM.
8. Системы менеджмента знаний [Электронный ресурс] // KMsoft : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://kmsoft.ru/publications/library/bigspb/systems_qm_1.html (10.03.2016).
Обращаем Ваше внимание, что самостоятельно подобрать литературу Вы можете с помощью электронного каталога http://opac.omsklib.ru/opacg. Предложенные периодические издания, выявленные по локальной базе данных МАРС, могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97)