2019-11-28
Илья спрашивает:
Доброе время суток. Подскажите, есть ли какие-нибудь из этих книг у вас в библиотеке? 1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция: Учебное пособие для студентов высш. учебн. заведений. — М.: Академия, 2002. 160 с. 2. Армеева, И. А. Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения / И. А. Армеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. -113 с. 3. Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина// Дефектология. - 2003. – 201 с. 4. Бреслав Г.М. Психология эмоций. М.: Смысл, 2004. - 542 с. 5. Васильева, И. Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / И. Г. Васильева // Коррекционная педагогика. - 2007. – 79 с. 6. Голубева А.В. Социальная адаптация детей-инвалидов: вocпитание и обучение детей-инвалидов. Социальная адаптация. Правовые вопрocы социальной защиты детей-инвалидов. // Вocпитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 55-63. 7. Загуменнов, Ю.Л. Инклюзивное образование: создание равных возможностей для всех учащихся / Ю.Л. Загуменнов // Минская школа сегодня. - 2008. - № 6. - С. 3-6 8. Зволейко Е.В., Калашникова С.А. Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития: теopия и практика. - Чита: ЗабГУ, 2014. - 107 с. 9. Кантop В.З. Инклюзивное образование как новая парадигма гocударственной политики. Материалы заседания Ученого совета университета 27 мая 2010 года // Вестник Герценовского университета. - № 9 (83), 2 сентября 2010 г. - С. 41-47. 10. Метиева Л. А. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII .- М.: Просвещение, 2009.
2019-11-28
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Илья! Из запрашиваемых Вами десяти изданий в фонде нашей библиотеке имеются три:
1. Акимова М. К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников : Учет и коррекция : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям педагогики и психологии / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - М. : Академия, 2002. -
157, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 154-156 (55 назв.)
Шифр ОГОНБП 88.83я7 А3912131909К
2. Бреслав Г. М. Психология эмоций : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям "Психология", "Клинич. психология" / Г. Бреслав. - М. : Смысл : Academia, 2004. - 541, [1] с. : ил., табл. -Библиогр.: с. 469-525.
Шифр ОГОНБП 88.35я7 Б877 С2152324 К С2157142МБА
3. Голубева А. В. Социальная адаптация детей-инвалидов: воспитание и обучение детей-инвалидов. Социальная адаптация. Правовые вопросы социальной защиты детей-инвалидов// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2012.- № 5 . -С 55-63.