2019-08-08
Ольга спрашивает:
Здравствуйте! Помоги, пожалуйста, найти материал (желательно статьи из журналов) для написания дипломной работы на тему: "Опыт организации деятельности некоммерческих организаций в сфере детско-юношеского спорта и приоритетные направления его развития в России". Хотелось бы найти примеры современных, реально действующих организаций, с описанием их деятельности. Современное состояние, проблемы и пути развития детско-юношеского спорта в России, возможно в других странах.
2019-08-08
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Ольга! Предлагаем примерный список литературы по Вашему запросу (источник – БД «МАРС»). Также Вы можете самостоятельно подобрать источники по локальной базе данных «МАРС» при посещении нашей библиотеки:
1.Актуализация стратегических направлений развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года / С. Е. Бакулев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 3-5. - (Управление развитием физической культуры и спорта)
Аннот.: Основные положения и приоритетные направления проекта Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года: задачи и приоритетные направления. Комплекс исследований, осуществленных коллективом Национального государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта.
2.Данилова К. Забавы ради / Катерина Данилова // Китай. - 2018. - № 7. - С. 56-57: фот. - (Общество)
Аннот.: При деятельном участии китайских властей футбол стали преподавать в школах, по всему Китаю начали активно открывать детские футбольные академии, в общественном транспорте появились трансляции футбольных матчей, а в печати - сообщения о том, что первые прототипы футбола родом из Китая. Денежные инвестиции в профессиональный и массовый футбол тоже пошли в гору.
3.Инновационное управление как основа развития школьного, детско-юношеского и массового спорта на муниципальном уровне / Е. В. Хромин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 12. - С. 6-9. - (Тюмень - территория ЗОЖ)
Аннот.: Расширение возможностей и повышение интереса населения к школьному и массовому спорту, а также создание условий для активного развития детского и юношеского спорта в условиях инновационного управления.
4.Паршикова Н.В. "Умственная работоспособность напрямую зависит от физической работоспособности" : интервью со статс-секретарем - заместителем министра спорта Российской Федерации, профессором, доктором педагогических наук Натальей Владимировной Паршиковой // Вестник образования России. - 2017. - № 14. - С. 55-74. - (Актуальное интервью)
Аннот.: В своем интервью статс-секретарь -заместитель министра спорта Российской Федерации ответила на вопросы о развитии в нашей стране физической культуры и спорта, в том числе касающиеся эффективного привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом.
5.Штайн И.В. Приобщение детей к многолетним занятиям спортом как социально-педагогическая проблема // Вестник Адыгейского государственного университета, Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - Вып. 1. - С. 194-199. - (Образовательное пространство физической культуры и спорта)
Аннот.: Охарактеризовано текущее состояние практики подготовки спортивного резерва страны. Отмечены проблемы, существующие в системе комплектования контингента, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах. Определено социально-педагогическое значение оптимизации процесса приобщения детей к многолетним занятиям спортом. Выделены существующие в данном контексте проблемы, и отмечен ресурс семейного воспитания в их решении. Сформулированы актуальные направления теоретических и эмпирических исследований, осуществление которых будет способствовать решению выявленных проблем.
1.Вакурина Н.А. Опыт работы учителя физкультуры с одаренными детьми в условиях сельской школы // Одаренный ребенок. - 2016. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 120-122. - (Региональный опыт)
Аннот.: Автор статьи, учитель физкультуры, делится опытом создания банка данных одаренных детей для отслеживания динамики их достижений, что помогает решить проблему диагностики спортивной одаренности. Так же рассмотрена деятельность спортивного клуба "Факел", созданного при Кожевниковской СОШ № 1 (Томская область).
2.Иванова А. Полет нормальный / А. Иванова, Н. Нехлебова ; фот. //Огонек. - 2018. - № 3. - С. 10-12: фот. - (Россия и мир: фоторепортаж)
Аннот.: О спортивной школе олимпийского резерва в Чусовом Пермского края.
3.Кобылинский В. Школа паралимпийского резерва // Лазурь. - 2015. - № 4. - С. 24-25: фот.
Аннот.: О деятельности первого в Ярославской области отделения адаптивной физкультуры, открывшегося на базе специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва города Ярославля.
4.Магданова И. Из прошлого - в будущее // Уфа. - 2015. - № 1. - С. 54: фот. - (Знай наших!)
Аннот.: О детско-юношеской спортивной школе № 19 по фехтованию города Уфы и Уфимского района.
5.Самбо в "Смене" // Наша молодежь. - 2018. - № 23/24. - С. 18-19: фот. - (Молодежная политика в действии)
Аннот.: Образовательная программа "Самбо в смене" Всероссийского детского центра "Смена" г. Анапа Краснодарского края повышает интерес к российскому спортивному единоборству, способствует формированию морально-волевых качеств и всестороннему физическому развитию.
6.Скомскова Е.В. 30 лет ДЮСШ "Лидер" //Физическая культура в школе. - 2017. - № 2. - С. 30-33: фот.. - (На нашей вкладке)
Аннот.: В 2017 г. детско-юношеская спортивная школа "Лидер" г. Электроугли Ногинского района Московской области отмечает 30-летний юбилей. За это время спортивная школа прошла довольно длинный путь от секции дзюдо до ДЮСШ с тремя отделениями (дзюдо, самбо, лыжные гонки) и приобрела известность не только в Московской области, но и во всей России. Школа имеет несомненную популярность среди местных жителей, каждый год мальчики и девочки разного возраста приходят в неё для занятия спортом. ДЮСШ "Лидер" принимает активное участие в спортивной жизни города, защищает его честь на соревнованиях различного уровня.