2019-03-15
Тамара спрашивает:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли какая-либо литература по маркетингу аптечных организаций? Нужно для написания дипломной работы.
2019-03-16
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Тамара. Предлагаем краткий список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК ОГОНБ, локальная База Данных МАРС).
1. Васильева М. В. Методика управления движением товарных запасов в маркетинговой деятельности в фармации / М. В. Васильева, В. С. Болдырева // Управленческий учет. - 2014. - № 4. - С. 104-107. - схемы. - (Контроль и аудит). - Библиогр.: с. 107 (4 назв.).
Аннотация: В настоящее время для того, чтобы разумно управлять аптечным учреждением, информации бухгалтерского учета не хватает, одновременно нужно уметь использовать маркетинговые шаги. Планирование товарооборота является одним из этапов грамотного маркетинга, особенно при оптовой торговле аптечного учреждения.
2. Володькин А. "Справедливая цена - это цена, которая отличается от конкурентов в большую сторону" // Современная торговля. - 2011. - N 2. - С. 16-22.
Аннотация: Интервью директора по маркетингу аптечной сети "36, 6" Антона Сергеевича Володькина о маркетинговых приемах, используемых при организации торговли товарами для здоровья и медикаментами в данной торговой сети.
3. Инкижинова С. Покупка через подсознание // Эксперт. - 2018. - № 9. - С. 39-41. - цв. фот. - (Международный бизнес. Маркетинг).
Аннотация: Рассказывается об инновационном проекте в области фармацевтического маркетинга по изучению потребительского поведения, который осуществила британская компания GSK Consumer Healthcare. Перечисляются направления, которые активно развиваются в международном медицинском маркетинге в настоящее время. Маркетинговые стратегии в России характеризуются как традиционные. Приводится справка о компании GSK Consumer Healthcare (GlaxoSmithKline).
4. Крылов А. Место продажи. Подсказки немого продавца / А. Крылов, Р. Ефимов // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - N 4. - С. 31-36. - (Мерчендайзинг). - Ил.: рис., фото.
Аннотация: Анализируется эффективность маркетинговых мероприятий на местах продаж на примере аптечной сети.
5. Лабыкин А. Неоконсолидация аптечного ритейла // Эксперт. - 2017. - № 45. - С. 24-26. - 4 граф., 1 табл. - (Русский бизнес. Аптечный рынок).
Аннотация: Обзор российского аптечного рынка по итогам 2016 года: консолидация рынка как ведущий тренд, статистика отрасли, топ-10 аптечных сетей на коммерческом аптечном рынке по обороту в прошедшем году.
6. Маркетинговые аспекты борьбы с туберкулезом в Российской Федерации в современных условиях / Н. А. Павлюченкова [и др.] // Вестник фармации. - 2017. - № 1 (75). - С. 29-34. - 2 рис. - (Организация фармацевтического дела). - Библиогр.: с. 34 (14 назв. ).
Аннотация: Целью исследования является выявление особенностей и структуры современного российского рынка противотуберкулезных препаратов в условиях изменения законодательства, анализ распределения Смоленской областью, как субъекта Российской Федерации, бюджетных средств на приобретение противотуберкулезных препаратов и особенностей их закупок регионом.
7. Пашутин С. Б. Маркетинг фарминдустрии. - Москва : Вершина, 2006. - 197 с. : ил., табл. Библиогр. в конце кн. (23 назв.).
Шифр ОГОНБП: 65.9(2Рос)30 П225 С2172252 К
8. Степанов А. С. Подходы к проведению сравнительной оценки уровня цен на лекарственные средства в розничных аптечных организациях // Практический маркетинг. - 2011. - N 11. - С. 40-43. - 3 табл., 3 рис.
Аннотация: Автором предложен статистически обоснованный подход к проведению ценового мониторинга и оценке результатов на розничном фармацевтическом рынке. С использованием методов кластерного анализа по фактическому уровню цен выделены классы аптечных учреждений г. Хабаровска. Автором показаны изменения в ценовом позиционировании розничных аптечных предприятий в 2011 году относительно 2008 года.
9. Терешин Д. В. Цена прибыльности простой аптеки : факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона // Российское предпринимательство. - 2008. – N 9, вып. 2. - С. 176-179. - (Здравоохранение).
Аннотация: Дана характеристика структуры заболеваемости и уровня смертности населения Республики Мордовия. Показано влияние этих показателей на формирование ассортимента аптек.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (https://cyberleninka.ru/">https://cyberleninka.ru/">https://cyberleninka.ru/ ) и НЭБ еLibrary (https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery).">https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery).">https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery).