144

2016-02-20

Анна спрашивает:

Здравствуйте. Пишу диссертацию по теме"Педагогические условия формирования межнациональных отношений в полиэтнических общеобразовательных школах". Нужен подбор литературы. Каким образом я могу у Вас заказать материал?


2016-02-21

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Анна. Предлагаем Вам ознакомиться с ответом на запросы ВСС КОРУНБ № 7742 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=7742) и 11236 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=11236), а так же список литературы (источники – ЭК и краеведческий каталог ОГОНБ, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Бакулина С. Д. Формирование этнического самосознания как фактор развития толерантности в полиэтническом Омском регионе // Гуманитар. исслед.: ежегодник. – Омск, 2006. – Вып. 11. – С. 88-92: табл.
Аннотац.: О формировании межэтнических и межкультурных отношений на территории Омской области среди местных жителей и переселенцев из других регионов (конец XIX-начало XXI вв.).
ШИФР ОГОНБ 60 Г 945 Б2175132 МП Б2175133 К

2. Варламова С. И. Этносы в школе: результаты анкетирования старшеклассников и классных руководителей // Вестн. Помор. ун-та. – 2007. – № 2. – С. 78-81.
Аннотац.: Формирование культуры межэтнического общения учащихся, этнически толерантной личности.

3. Вострухина Т. Н. Воспитание толерантности у детей в условиях многонационального окружения: опыт работы ДОУ города Москвы. – М.: Школьная пресса, 2011. – 109 с. : ил., табл.
ШИФР ОГОНБ 74.100 В785 2233622 К

4. Зеленова, О. В. Формирование культуры межнационального общения на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы // Начал. шк. - 2015. - № 11. - С. 22-26; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1447150912-844617941.pdf (21.02.2016).

5. Землянская Е. Н. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальных классах со смешанным национальным составом учащихся / Е. Н. Землянская, Д. Б. Муртазалиева // Начал. шк. – 2007. – № 10. – С. 16-19

6. Поштарева Т. В. Формирование этнокультурной компетентности учащихся в полиэтнической образовательной среде: автореф. дис. … д-ра пед. наук / Поштарева Т. В. – Владикавказ, 2009. – 40 с. То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dibase.ru/article/08122008_poshtarevatv/1 (21.02.2016).

7. Проблема идентичности в трансформирующемся российском обществе и школа / В. А. Лекторский и др.; под ред. М. Н. Кузьмина. – М.: ИНПО, 2008. - 172 с.

8. Развитие толерантности и межкультурной коммуникации у педагогов и школьников / [авт.-сост.: Гарсиа Э. Н., Фаязова А. Ф., Чупина О. В.]. - Пермь: ОТ и ДО, 2009. - 131 с. : ил., табл.
ШИФР ОГОНБ 74.200.5 Р17 С2255453 ЧЗ

9. Серегина И. Дети-мигранты в школе: что нужно знать педагогу и что с этим знанием делать // Воспитат. работа в школе. - 2013. - № 7. - С. 105-114.

10. Чернышева Н. П. Формирование навыков межкультурного общения в среде подрастающего поколения / Н. П. Чернышева, Н. Л. Баркова // Образование Омской области. - 2014. - № 1. - С. 75-77.
Аннотац.: Из опыта формирования культуры межнациональных отношений в Сыропятской средней общеобразовательной школе Кормиловского района.

11. Шпакина И. Г. Формирование компетентности межнационального общения у персонала образовательного учреждения с этническим компонентом // Ом. науч. вестн. - 2014. - № 2. - С. 171-173.
Аннотац.: Из опыта работы созданного в 2006 г. в Омске Специализированного общеобразовательного лицея с этнокультурным (еврейским) национальным компонентом.

12. Эйхвальд В. В. Немецкая школа в Западной Сибири: история и современность // Население Сибири: межнациональные отношения, образование и культурная идентичность : сб. науч. тр. - Омск, 2011. - С. 327-332.
ШИФР ОГОНБ 63.529(253) Н311 2245145 МП 2245146 К 2245147 К

Если этого материала недостаточно, Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97, omskmba@yandex.ru). Помимо подбора литературы по определенной тематике специалисты Центра помогут Вам решить вопрос с электронной доставкой документов.