1424

2019-02-25

Анна спрашивает:

нужна подборка летиратуры по социальным сетям, но чтоб актальная была, новая


2019-02-25

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Анна! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК ОГОНБ, локальная База Данных МАРС):

Сенаторов, А. А. Битва за подписчика "ВКонтакте": SMM-руководство. - 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2016. - 167 с.: цв. ил., портр.

Шифр ОГОНБП: 65.291 С31 С2296128 ЧЗ


Викиликс. Секретные файлы / под ред. Джулиана Ассанжа; [пер. с англ. М. Г. Шишкиной]. – М.: Кучково поле, 2017. - 446, [1] с. - Библиогр. в примеч.: с. 407-441.

Шифр ОГОНБП: 66.4(7Сое) В43 Б2299240 ЧЗ


Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии. – СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 398, [1] с. : ил. - (iБизнес).

Шифр ОГОНБП: 65.291 Р865 2299200 ПТО


Нилова, Л. Поп-арт маркетинг: INSTA-грамотность и контент-стратегия. – М.: Изд-во АСТ, 2018. - 285, [1] с.: портр. - (Звезды Рунета. Бизнес). - На обл. и корешке также: Тот самый интернет-бестселлер.

Шифр ОГОНБП: 65.291 Н666 С2308338 ЧЗ


Эяль, Н. На крючке: как создавать продукты, формирующие привычки / Нир Эяль, Райан Хувер; пер. с англ. С. Филина. - 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 267, [2] с.: ил. - Загл. и авт. ориг.: Hooked: how to build habit-forming products / Nir Eyal, Ryan Hoover. - Библиогр. в примеч.: с. 245-265.
Шифр ОГОНБП: 65.291 Э993 2308378 ЧЗ


Щербаков, С. А. Таргетированная реклама. Точно в яблочко: как быстро и дешево получать клиентов из социальных сетей. – СПб. [и др.]: Питер, 2019. - 351 с.: ил., табл.

Шифр ОГОНБП: 65.47 Щ612 2307366 ЧЗ


Статьи из журналов:

Брюхова, Л. Откройтесь миру, или "Бесплатное счастье" в блогосфере / Л. Брюхова // Библиотека. - 2018. - № 5. - С. 31-36. - (Электронная среда).
Аннотация: Рассматривается веб-среда как эффективный современный инструмент продвижения книги.


Мамедьяров, З. Роботы против фейков / Заур Мамедьяров // Эксперт. - 2018. - № 29. - С. 42-45. - (Наука и технологии. Fake news).

Аннотация: Рассматривается проблема фильтрации фальшивых новостей (fake news) в интернете. Объясняются причины распространения фейков, оцениваются возможности и описываются технологические сложности автоматического противодействия им.


Порозов, Р. Ю. Виртуальные социальные сети: методология культурологического анализа = Virtual Social Networks: the Methodology of Cultural Analysis / Р. Ю. Порозов // Политическая лингвистика. - 2018. - № 5 (71). - С. 123-126. - (Язык - Политика - Культура). - Библиогр.: с. 126 (6 назв.).

Аннотация: В статье рассматриваются стратегии культурологической интерпретации феномена виртуальных социальных сетей.


Русина, А. В. Форматы и технологии / А. В. Русина // Современная библиотека. - 2018. - № 10. - С. 23-25.

Аннотация: Использование социальных сетей и информационных технологий в библиотечном обслуживании.


Шушпанова, И. С. "Постправда" в социальной реальности: риски и угрозы / И. С. Шушпанова // Социологические исследования. - 2018. - № 12. - С. 94-104. - (Социология массовых коммуникаций). - Библиогр.: с. 103-104.


Обращаем ваше внимание, что вышеуказанные журналы могут отсутствовать в нашей библиотеке. Их вы можете заказать через Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания" (т. 24-59-97).