2018-10-24
Ольга спрашивает:
Здравствуйте, помогите найти материалы по теме "Электронные игры в системе образования" (по истории) по диссертациям и статьям в журналах
2018-10-25
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам список литературы по интересующей Вас теме (источник – БД МАРС):
Бессмертный, А. М. Формирование познавательной деятельности в обучающей игрофикации / А. М. Бессмертный, И. В. Гаенкова // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 45-50. - 2 табл. - (Педагогика и психология). - Библиогр.: с. 50.
Цель статьи состоит в исследовании возможностей формирования познавательной деятельности обучаемых в среде игровых электронных платформ.
Головатенко, А. "Цивилизация": друг или враг? / А. Головатенко // История - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 46-48. - ил. - (Всеобщая история) (После уроков).
Об исторической компьютерной игре "Цивилизация".
Гойдина, Т. Виртуальный камень преткновения // Элитное образование. - 2003. - N 2. - С. 12-13.
Виды обучающих компьютерных программ для детей. Беседа программиста с преподавателем русского языка и литературы о пользе и вреде обучающих компьютерных программ.
Головатенко, А. Тотальные войны / А. Головатенко // История - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 36-38. - ил. - (Древний мир) (После уроков).
Среди сюжетов компьютерных игр, которые основываются на исторических реалиях, один из самых распространенных - это история Древнего Рима.
Гринкевич, Г.А. Второе дыхание Норильска / Г. А. Гринкевич // Игровая библиотека. - 2015. - № 6. - С. 52-65. - (Юбилейные даты).
Краеведческая работа Талнахской городской библиотеки г. Норильска по созданию электронной базы и литературно-историческая игра для 8-10 классов.
Донди, К. Методологические предложения по выбору учебных игр и оценке их качества / К. Донди, М. Моретти // Дистанционное и виртуальное обучение.
- 2008. - N 7. - С. 96-98. - (Дайджест зарубежных изданий). -
Рассматривается проблема использования электронных учебных игр в дистанционном обучении.
Жугдурова, Д. Игры на мониторе / Д. Жугдурова, В. Базарова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 1. - С. 22-23. - (Непрерывное
образование).
Показаны дидактические, обучающие и развивающие игры в электронном режиме.
Игнатенко, И. И. Современные подходы к созданию образовательной
среды / И. И. Игнатенко // Наука и школа. - 2018. - № 2. - С. 135-139. -
(Педагогический поиск). - Библиогр.: с. 139 (1 назв.).
Раскрыта роль игровых технологий в обучении и показаны возможности применения компьютерных технологий в педагогических целях. Также показаны перспективы мобильного обучения с использованием портативных компьютерных устройств и смешанного обучения на основе сочетания традиционных, электронных и сетевых ресурсов.
Кайдаш, И. В. Как уральцы Бородинскую битву спасали / И. В. Кайдаш, Н. Г. Екимова // Мир библиографии. - 2013. - № 6. - С. 35-37. - 6 фот. - (Biblionet).
Опыт работы Челябинской областной юношеской библиотеки по созданию компьютерной игры с ироничным названием "Как уральцы Бородинскую
битву спасали", в основу которой легли подлинные исторические факты Отечественной войны 1812 года.
Каменева, О. В. Учебная компьютерная игра и ее использование в
обучении школьников речевому этикетному общению / О. В. Каменева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 82-90. - (Виртуальные технологии). - Библиогр.: с. 88-90 (9 назв. ).
Педагогические возможности учебных компьютерных игр.
Каримова, Р. Н. Приобщение детей старшего дошкольного возраста
к истории, культуре и традициям русского народа / Р. Н. Каримова // Воспитание и обучение дошкольников. - 2017. - № 2. - С. 121-126. -
(Прикосновение к искусству). - Библиогр. в конце ст.
Инновационный опыт работы, представляющий применение различных педагогических технологий: сотрудничества, игрового обучения, компьютерных технологий.
Климентьева, Л. Мы и Олимпийские игры: викторина для старшеклассников / Лариса Климентьева // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 58-59. - ил. - (Школа. Внеклассное мероприятие).
- Дополнительные материалы на CD.
Компьютерная игра-викторина по истории Олимпийских игр.
Кузора, И. В. Электронные издания: особенности использования
в дошкольных образовательных учреждениях / И. В. Кузора, А. В. Лавринова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2011. - N 2. -
С. 58-60. - фот. - (Инновационные технологии).
О видах электронных изданий для детей дошкольного возраста
Макарова, Н. Н. Коммуникативно-игровые приемы работы с мультимедийными материалами / Н. Н. Макарова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 11. - С. 89-91. - рис. - (Наука и школьная практика). - Подстроч. примеч.
Использование учебной электронной игры "Тим и Тома. Каникулы на тропическом острове" (компания "Новый диск") на уроке русского языка "Слова с непроверяемыми безударными гласными", уроке ознакомления с окружающим миром "В гости к весне" во 2-м классе и на уроке риторики "Поздравление" в 3-м классе.
Приборович, А. А.
Дидактические компьютерные игры в процессе образования / А. А. Приборович, Е. А. Човжик // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. – N 9. - С. 41-47. - (Виртуальные технологии). - Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. ).
Данная статья посвящена проблеме использования дидактических компьютерных игр в процессе образования.
Проблемы разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в ДОУ // Современное дошкольное образование. Теория и
практика. - 2011. - № 3. - С. 32-38. – (Специальный репортаж).
Материалы круглого стола "Проблемы разработки и внедрения ИКТ в ДОУ".
Развлекательное образование: существует ли риск для обучения? // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2005. - N 4. - С.
134-136. - (Информатизация образования в мировой прессе).
В статье приводится обзор современной педагогической полемики о целесообразности применения компьютерных развлекательных учебных
программ, в частности, компьютерных обучающих игр, получивших широкое распространение с начала 1990-х годов.
Соловов, А. В. Электронное обучение / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова : вектор развития // Высшее образование в России. - 2015. - № 11. - С. 66-75.
- (Education Online). - Библиогр.: с. 73 (18 назв.).
Рассматривается ряд направлений развития электронного обучения: использование мобильных устройств, массовые открытые онлайн-курсы,
компьютерное моделирование, системы автоматизации профессиональной деятельности, компьютерные игры, системы управления знаниями.
Стародубцев, В. А. Элементы игровых технологий в электронном обучении / В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 69-76. - рис. - (Методика и опыт). - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ).
Принципы и приемы технологии игрофикации применительно к процессу активизации онлайн-обучения студентов в электронной среде.
Федоровская, Г. Развитие интереса школьников к истории Великой
Победы / Г. Федоровская // Воспитание школьников. - 2004. - N 1. - С. 35-36. (Педагогу дополнительного образования).
Предложение использовать компьютерные игры для знакомства с историей Великой Отечественной войны.
Фрейтас, С де. Электронные игры как инструмент образования и обучения / С. де Фрейтас, М. Гриффитс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. – N 8. - С. 80-82. - (Дайджест зарубежных изданий).
В статье рассматривается проблема использования компьютерных игр в программах дистанционного обучения.
Чащухина, О. В. Использование новых информационных технологий
в начальной школе / О. В. Чащухина, И. В. Данилова // Учитель в школе. - 2008. - N 3. - С. 98-106. - (Компьютер в школе).
Рассмотрены некоторые направления использования возможностей компьютера в начальной школе.
Чеснокова, О. П. Историческая мозаика / О. П. Чеснокова // Игровая библиотека. - 2012. - № 8. - С. 4-15. - ил., фот. - (Расписание уроков).
Электронная игра-викторина для 4-5 классов, посвященная жизненному укладу славян в Древней Руси.
Чернявская, Н. С чего начиналась Империя / Наталья Чернявская // История - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 45-46. - ил. - (Древний мир) (После
уроков). - Материалы к статье на CD.
Компьютерная игра "Правитель Колосс", представленная в статье, - это историческая стратегия с элементами квеста в стиле "поиск предметов". Посвящена Древней Греции. Основанные на реальных исторических фактах, такие игры формируют наблюдательность, умение мыслить, развивают интерес к школьному предмету.
Электронные игры в обучении детей / Д. Алкина [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - № 15. - С. 34. - цв. ил. - (Педсовет. Познавательное развитие).
Использование в образовательной деятельности маршрутных игр с использованием информационных и коммуникационных технологий.
Обращаем Ваше внимание, на Научную электронную библиотеку диссертаций и авторефератов ДиссерКат http://www.dissercat.com/
в которой вы можете самостоятельно провести поиск по интересующей теме.