2016-02-09
Лена спрашивает:
Здравствуйте. Не могли бы вы дать примерный список книг , где говорится об формировании имиджа организации? И книги / статьи/монографии по имиджу. Спасибо)
2016-02-10
Библиотека отвечает:
Лена, здравствуйте. Предлагаем список публикаций по интересующей Вас теме (источники – электронный каталог ОГОНБ, локальная база данных МАРС, НЭБ «eLIBRARY.RU»):
1. Гордеева О. В. Стратегия формирования положительного имиджа организации / О. В. Гордеева, М. Д. Костин, А. А. Удалов // NovaInfo.Ru. – 2015. – Т. 1. – № 37. – С. 83-86.
2. Гордина И. Имидж организации как объект управления // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 1. – С. 38-42.
Аннотац.: формирование и поддержание благоприятного имиджа организации рассматривается как направление управленческой деятельности.
3. Городнова А. А. Формирование позитивного имиджа организации // Социально-экономические преобразования и проблемы : сб. науч. тр. – Н. Новгород, 2015. – С. 31-41.
4. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – № 4. – С. 292-304.
Аннотац.: статья содержит обзор материалов, необходимых для практической деятельности по формированию имиджа.
5. Линючева М. В. Имидж организации в контексте социального управления // Вестн. Сарат. гос. соц.-экон. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 89-93.
6. Малышенко В. А. Этапы формирования имиджа организации // Социально-экономические и правовые тенденции развития российского общества в современных условиях : материалы науч.-практ. конф. – Краснодар, 2014. – С. 96-99.
7. Морган Г. Имиджи организации : восемь моделей организац. развития / Г. Морган ; [пер. с англ.: М. Креер, В. Яковлева ; под ред. Н. Лапиной]. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 414 с. : ил., табл.
ШИФР ОГОНБ 60.550 М791 2165503 К
8. Платонова Е. Команда победы, или Как не проиграть "необъявленную войну" // Связи с общественностью в государственных структурах. – 2014. – № 5. – С. 48-53.
Аннотац.: в статье рассматривается работа пресс-службы по формированию имиджа организации.
9. Подопригора М. Г. Процесс формирования имиджа современной организации в структуре ее маркетинговой стратегии / М. Г. Подопригора, Я. О. Борисова // Наука XXI века: теория, практика, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 100-104.
10. Сотникова А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 136-142.
11. Сухарева О. Этапы формирования позитивного имиджа организации // Связи с общественностью в государственных структурах. – 2014. – № 5. – С. 78-84.
12. Ульяновский А. В. Корпоративный имидж : технологии формирования корпоратив. имиджа для максим. роста бизнеса. – Изд. 2-е изд., дораб. – М. : Эксмо, 2008. – 398 с.
ШИФР ОГОНБ 65.9(2Рос)09 У517 Б2203348 К
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к электронному каталогу НЭБ «eLIBRARY.RU» http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам нашей библиотеки.