2018-05-19
Олеся спрашивает:
Здравствуйте! Ищу литературу по smm-продвижению, рекламе в социальных сетях, продвижению страниц и групп в социальных сетях. Заранее спасибо.
2018-05-20
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Олеся. Предлагаем Вам список литературы по Вашей теме (источник - локальная база данных МАРС)
1. Майорова А. Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook / А. Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 21-22. - 2 фот. - (Креатив).
Аннот.: О создании эффективного представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook.
2. Майорова А. SMM продвижение в системе В2В / А. Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 90-92. - рис. - (Практика).
3. Ольшевский Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга / Д. Ольшевский // Наука и инновации. - 2017. - № 9. - С. 59-63. - ISSN
1818-9857. - 1 фот. - (Синергия знаний). - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ).
Аннот.: Способы реализации интернет-коммуникаций с клиентами.
4. Савко О. Записки "эсэмэмщика" / Ольга Савко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 2. - С. 32-35.; № 4.- с. 53-55- (Технологии) (IT-маркетинг).
Аннот.: О продвижение бренда с помощью SMM.
5. Подосокорский Н. Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости / Николай Подосокорский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 17-18. - (Креатив).
6. Пугаченко А. Комплексное SMM-продвижение новинок it-рынка / Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 15-16. - фот. - (Креатив).
Аннот.: Рассмотрены основные инструменты продвижения нового продукта в сети Интернет.
7. Чупрунов Е. Комплексное продвижение политической партии в социальных сетях / Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 19-20. - (Креатив).
Аннот.: О создании и развитии представительств политической партии в основных социальных сетях.
8. Чупрунов Е. SMM-продвижение vs традиционная реклама / Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 30-32. - (Практика).
Аннот.: Продвижение товаров и услуг с помощью социальных проектов - социальных сетей, форумов, блогов.
Обращаем Ваше внимание, что подобрать другую литературу по этой тематике Вы можете самостоятельно с помощью электронного каталога http://opac.omsklib.ru/opacg. Предложенные статьи из периодических изданий, выявленные по локальной базе данных МАРС, могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97) (услуга платная). Рекомендуем Вам поработать с Научной электронной библиотекой https://elibrary.ru/query_results.asp