1199

2018-05-19

Кристина спрашивает:

Здравствуйте! Нужна литература по теме: маркетинг в социальных сетях, маркетинг научной библиотеки, продвижение библиотеки в социальных сетях, маркетинг научной библиотеки в социальных сетях.


2018-05-20

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Кристина. Предлагаем Вам некоторые издания по интересующей Вас теме (источники - электронный каталог ОГОНБ, локальная база данных МАРС)
1. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В. Е. Новаторов. - Омск : Омич, 2000. - 288 с. : ил.
ШИФР ОГОНБП 65.9(2Рос)49я7 Н723 С2108075 МП С2108076 К
2. Что читаем и как продвигаем? Формы и методы продвижения книги в офф-лайн и он-лайн среде // Книжная индустрия. - 2011. - N 8. - С. 60-64. - (Крупный план).
Аннот.: Дискуссионный клуб "Что читаем и как продвигаем? ", обсудивший формы и методы продвижения книги в офф-лайн и он-лайн-среде, прошел в рамках XXIV Московской международной книжной выставки-ярмарки.
3.Федоров А. О. Продвижение библиотек в социальных сетях / Андрей Олегович Федоров // Университетская книга. - 2012. - № 3. - С. 56-59. - ил. - (Библиотечное дело).
Аннот.: Социальные сети - удобный инструмент библиотечного маркетинга.
4. Вахрушева А. Л. Тургеневка: эффективный библиотечный маркетинг / Александра Леонидовна Вахрушева // Университетская книга. - 2012. - № 5. - С. 34-37. - ил. - (Библиотечное дело).
Аннот.: В Библиотеке-читальне им. И. С. Тургенева разработана программа проведения досуговых мероприятий. Для привлечения посетителей активно используются социальные сети.
5. Федоров А. О. "Помощь зала", или В чем феномен библиотечного блогинга? / Андрей Олегович Федоров // Университетская книга. - 2012. - № 6. - С. 27-29. - ил. - (Библиотечное дело).
Аннот.: Блоги - удобный инструмент библиотечного маркетинга.
6. Мурашко О. Ю. "Библиотека 2.0": библиотека сотрудничества / О. Ю. Мурашко // Библиография. - 2012. - № 3. - С. 19-21. - (Проблемы. Факты. Решения).
Аннот.: Автор анализирует новые возможности библиотечного маркетинга с помощью информационных технологий.
7. Кирьянова А. П. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект / А. П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 10. - С. 44-50.
Аннот.: Рассмотрены сущность, структура и преимущества технологий интернет-маркетинга. Проанализирован комплекс маркетинговых интернет-коммуникаций для библиотечной деятельности с учетом ее специфики.
8.В приоритете - агрессивный маркетинг чтения // Книжная индустрия. - 2013. - № 1. - С. 46-47. - ISSN 1998-5622. - 6 фот. - (Выставки. Конференции).
9.Кирьянова А. П. Возможности применения технологий интернет- маркетинга в научной библиотеке / А. П. Кирьянова, Н. С. Редькина // Библиосфера. - 2013. - № 2 (апрель-июнь). - С. 22-29.
Аннот.: Рассматриваются сущность, структура и преимущества использования технологий интернет-маркетинга. Предложена структура комплекса маркетинговых интернет-коммуникаций для библиотечной маркетинговой деятельности с учетом ее специфики как некоммерческой.
10.Ульева Л. А. Технология реализации интернет-акций в Волгоградской области / Л. А. Ульева ; коммент. Д. Федотова // Медиатека и Мир. - 2013. - № 3. - С. 13-17. - 2 рис.
Аннот.: Об опыте региональных интернет-акций в библиотеках Волгоградской области.
11.Штукарева С. В. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 4. - С. 67-77.
Аннот.: Доклад об эффективности внедрения маркетинга (разновидность управленческой деятельности) и фандрейзинга (поиск и привлечения дополнительных средств финансирования) в библиотечную деятельность.
Подобрать другие книги этой тематики Вы можете самостоятельно с помощью электронного каталога http://opac.omsklib.ru/opacg.
Обращаем Ваше внимание, что периодические издания, выявленные по локальной базе данных МАРС, могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97) (услуга платная).