2018-04-09
Снежана спрашивает:
Здравствуйте, хотела узнать, есть ли у вас журналы, статьи по повышению конкурентоспособности за 2015-2018 годы.
2018-04-09
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Снежана! Предлагаем Вам выборочный список статей по теме (источник Электронная картотека статей МАРС):
Акулич М. Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы // Маркетинг: идеи и технологии. - 2016. - № 5. - С. 36-42.
Аннот.: Рассмотрены факторы и процессы обеспечения высокой конкурентоспособности рознично-торгового предприятия.
Анализ факторов конкурентоспособности отечественных высокотехнологичных компаний / В. А. Баринова [и др.] // Инновации. - 2015. - № 3. - С. 25-31: табл. - (Инновационная экономика)
Аннот.: Статья направлена на выявление факторов повышения конкурентоспособности высокотехнологичных компаний России. Конкурентоспособность компаний измерялась на основе темпов роста их выручки и уровня производительности труда. Авторы показали, что конкурентоспособность отечественных компаний зависит от их расходов на НИОКР и технологические инновации, затрат на обучение персонала и ряда других факторов.
Анохина М.Е. Конкурентоспособность отечественного АПК: проблемы, решения / М. Е. Анохина, Н. С. Середкина // Экономические науки. - 2016. - № 1 (134). - С. 51-57:ил., табл. - (Экономика и управление народным хозяйством
Аннот.: Приводится оценка конкурентного потенциала отрасли по основным факторам производства. Обосновываются базовые направления аграрной политики по формированию условий повышения конкурентоспособности отечественного агропромышленного комплекса.
Ересько Е. А. Условия конкурентной борьбы российских предприятий / Е. А. Ересько, Е. В. Дьякова // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2018. - № 2. - С. 65-68. - (Менеджмент). - Библиогр.: с. 68.
Корнеев Д.В. Влияние интеграции на повышение конкурентоспособности предпринимательских структур в рамках стабилизации современной российской экономики //Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 4. - С. 513-529. - (Исследование).
Мельников О. Н. Интеграция стратегии и тактики предприятия как организационно-управленческой компоненты повышения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / О. Н. Мельников, А. С. Красникова // Креативная экономика. - 2017. - Т. 11, № 12. - С. 1439-1456. - Библиогр. в конце ст.
Соболева И.А. Повышение конкурентоспособности предприятия: роль систем менеджмента качества = Increase of the Enterprise Competitiveness: Quality Management System`s Role / И. А. Соболева, В. М. Чистин // Компетентность. - 2015. - № 8. - С. 26-29. - (Менеджмент).
Сулимова Т. Повышение конкурентоспособности российских предприятий // Социальная политика и социальное партнерство. - 2015. - № 10. - С. 1 (Редакционная статья)
Фасхиев Х. Управление конкурентной ценой нового товара / Х. Фасхиев // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 1. - С. 133-142: табл. - (Менеджмент и маркетинг). - Библиогр.: с. 142 (14 назв.).
Аннотация: Методика расчета цены нового товара на основе функции зависимости цены от коэффициента качества конкурентных товаров, т. е. по линии "красной цены". Цена товара, рассчитанная этим методом, обеспечивает ему самый высокий уровень
конкурентоспособности среди аналогичных товаров.
Фияксель Р.Э. Готовы ли крупные корпорации к открытым инновациям? // Инновации. - 2015. - № 9. - С. 34-40: рис. - (Инновационная Россия. Проблемы и опыт). -
Аннот.: В статье рассмотрены вопросы развития открытых инноваций. Особое внимание уделяется крупным государственным компаниям, которые являются важнейшими структурными элементами современного народного хозяйства страны. Решение вопроса повышения конкурентоспособности отечественных компаний не может быть достигнуто без развития процесса активизации инновационной деятельности и перехода от "закрытой" системы к активному созданию собственных инноваций на основе открытых моделей.
Если в фонде библиотеки отсутствуют интересующие вас статьи, можно заказать их электронные копии через Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания (тел. 24-59-97, omskmba@yandex.ru). Внимание: это платная услуга!
Для самостоятельного поиска дополнительных публикаций приглашаем Вас в ОГОНБП, так как электронная картотека статей МАРС является локальной.