2018-03-21
Дмитрий спрашивает:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какую-либо литературу, имеющуюся в Вашей библиотеке по "разработке электроусилителя рулевого управления на грузовые автомобили". Заранее благодарен!
2018-03-22
Библиотека отвечает:
Здравствуйте, Дмитрий! Предлагаем Вашему вниманию следующую литературу, выявленную по локальной БД "МАРС":
Ашанин В. Н. Система рулевого управления комплексного автомобильного тренажера / В. Н. Ашанин, А. М. Савельев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки. – 2008. – № 1 (5). – С. 113-129. – (Электроника, измерительная техника и радиотехника). – Библиогр.: с. 129 (3 назв.).
Аннотация: Рассмотрены вопросы проектирования системы рулевого управления автомобильного тренажера с учетом значимых составляющих механических моментов имитации усилия на рулевое колесо. Проведен анализ возможной реализации системы регулирования на базе синхронной и асинхронной машин. Приведены результаты виртуального эксперимента по исследованию рулевого управления тренажера в программной среде imulink.
Батинов И. В. Математическое моделирование процесса дорнования на примере отверстия сборочного узла "вал с торсионом" электромеханического усилителя рулевого управления / И. В. Батинов, Е. С. Петрова // Вестник Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. – 2013. – № 3. – С. 14-16. – (Машиностроение). – Библиогр.: с. 16 (3 назв.).
Аннотация: Проведено математическое моделирование процесса дорнования нетехнологического отверстия малого диаметра в сборочном узле "вал с торсионом" электромеханического усилителя рулевого управления.
Белоусов Б. Н. Система всеколесного управления для АТС 12х12 / Б. Н. Белоусов [и др.] // Автомобильная промышленность. – 2004. – № 12. – С. 13-16. – (Конструкции автотранспортных средств).
Аннотация: Всеколесное рулевое управление, применительно к АТС особо большой грузоподъемности, решает несколько задач: улучшает маневренность; уменьшает увод колес в боковом направлении, благодаря чему уменьшаются затраты мощности на криволинейное движение; улучшает экономические показатели АТС.
Боровиков М. А. Функциональная диагностика вентильного двигателя // Вестник Ульяновского государственного технического университета. – 2001. – № 2. – С.49-54. - Библиогр.: c.54 (2 назв.).
Аннотация: Рассматривается работа вентильного двигателя (ВД) и возможные неисправности, возникающие в процессе его эксплуатации. Анализируется изменение сигналов в системе управления ВД, происходящее при неисправности какого-либо элемента схемы. Приводится алгоритм оперативной диагностики системы, позволяющий определить неисправный элемент.
Боченков Б. М. Способы формирования сигнала на выработку компенсирующего момента электромеханического усилителя руля автомобиля / Б. М. Боченков, М. В. Тюрин // Мехатроника, автоматизация, управление. – 2006. – № 10. – С. 31-35. – (Системы управления мобильными машинами).
Аннотация: Обсуждается способ формирования компенсирующего момента на рулевой колонке автомобиля, реализующий концепцию построения электромеханической системы рулевого управления "колоночного" типа. Рассмотрены вопросы анализа и синтеза и синтеза алгоритма управления, а также элементы измерительной системы электромеханического усилителя, упрощающие его реализацию.
Гладов Г. И. Электроусилители рулевого управления // Автомобильная промышленность. – 2003. – № 3. – С. 19-20.
Аннотация: В статье разбираются три типа усилителей рулевого управления: гидравлические, электрогидравлические и чисто электрические. Все они применяются в настоящее время на легковых и грузовых автомобилях.
Гроткаст Б. Микроконтроллеры для систем электроусилителя рулевого управления автомобиля / Б. Гроткаст // Электронные компоненты. – 2014. – № 5. – С. 85-89. – рис. – Библиогр.: с. 89.
Аннотация: В статье рассматриваются пути построения современных систем электроусилителя рулевого управления автомобиля.
Ермаков В. В. Алгоритм работы электромеханического руля / В. В. Ермаков, В. В. Королев, А. С. Перминов // Автомобильная промышленность. – 2004. – № 10. – С. 21-24. (Конструкции автотранспортных средств).
Аннотация: Усилитель рулевого управления является средством облегчения управления, инструментом улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
Ермаков В. В. Вентильно-индукторный двигатель для усиления руля / В. В. Ермаков, В. В. Королев // Автомобильная промышленность. – 2005. – № 12. – С. 19-21. – (Конструкции автотранспортных средств).
Аннотация: В систему электромеханического усиления рулевого управления автомобиля входит электронный блок, который преобразует сигналы датчиков в управляющий сигнал для электропривода. По сигналам датчиков крутящего момента на рулевом валу, скорости движения автомобиля, положение ротора электродвигателя и коленчатого вала ДВС определяет необходимый компенсирующий крутящий момент на рулевом валу и управляет коммутацией ключами полупроводникового коммутатора вентильно-индукторного электродвигателя.
Козловский В. Н. Модель системы управления качеством проектирования и производства электромеханического усилителя рулевого управления / В. Н. Козловский // Грузовик &. – 2008. – № 5. – С. 46-48. – (Качество). – Библиогр.: С. 48 (4 назв.).
Аннотация: Предложена система управления качеством проектирования, производства и технического обслуживания электромеханического преобразователя постоянного тока усилителя рулевого управления. Представлена структура модели системы управления качеством.
Коритко Н. В. Рулевые управления колесных машин МоАЗа / Н. В. Коритко, А. П. Балакин // Автомобильная промышленность. – 2004. – № 9. – С. 15-17. – (Конструкции автотранспортных средств).
Аннотация: Новая, унифицированная конструкция рулевого механизма, пригодная для всех колесных машин Могилевского автозавода.
Сулейманов У. М. Вентильно-индукторный электропривод электромеханического усилителя рулевого управления / У. М. Сулейманов, Д. В. Крайнов // Известия вузов. Электромеханика. – 2005. – № 2. – С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.).
Аннотация: Рассматривается вопрос применения усилителей рулевого управления различных типов на современных автомобилях. Показано преимущество электромеханических усилителей перед гидроусилителями. Описан опыт создания вентильно-индукторного электропривода для электромеханического усилителя рулевого управления. Приведены перечень основных проблем, стоящих перед разработчиками, и методы их решения.
Трухин М. Г. К вопросу о выборе электромеханического усилителя руля различными фирмами / Трухин М. Г. // Актуальные проблемы современной науки. – 2006. – № 5. – С. 186-191. – (Технические науки. Транспорт. Эксплуатация автомобильного транспорта).
Аннотация: О системе электромеханического усилителя руля в современном автомобиле.
Тычинин А. Рулевое управление: по проводам и без. Крепче за "баранку"! / А. Тычинин // Автомобили. – 2013. – № 5. – С. 42-45. – (Железо).
Аннотация: Об устройствах и принципах работы усилителей рулевого управления.
Харитонов С. А. Электромеханическая система усиления рулевого управления в автомобиле / С. А. Харитонов [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление. – 2008. – № 6. – С. 43-46. – Библиогр.: с. 46 (3 назв.).
Аннотация: Предложен анализ характеристик системы электромеханического усилителя руля (ЭМУР) с синхронным двигателем на постоянных магнитах и представлена схема ЭМУР.
Предложенные статьи из периодических изданий, выявленные по локальной базе данных МАРС, могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97)