2018-01-10
Анна спрашивает:
Здравствуйте. Я задавала вопрос насчёт книг о языковой игре/каламбуре и, похоже, произошло недопонимание. У меня тема курсовой "Средства создания языковой игры в заголовках англоязычных СМИ". Мне не нужны книги для студентов, которые изучают английский в игровой форме.
2018-01-11
Библиотека отвечает:
Здравствуйте. Анна.
Предложенные статьи выявлены по локальной базе данных МАРС и могут отсутствовать в библиотеке. Для их заказа Вы можете обратиться в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания ОГОНБ (тел. 24-59-97)
Белова Ю. А. Процедура интерпретации смысла газетного заголовка / Ю. А. Белова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 120-123. - (Филология и искусствоведение). - Библиогр.: с. 123 (7 назв. ).
В настоящей статье представлена многоуровневая процедура исследования смысла газетных заголовков британских медиа-текстов, основанная на трех типах стратегий, семантизированных, лингвокультурных и когнитивных.
Исаева А. Ю. Синтаксис газетного заголовка: экспрессия и прагматика / А. Ю. Исаева // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2016. - № 4. - С. 102-108. - (Языкознание). - Библиогр.: с. 105-108.
Клещина Н. Н. Языковая игра как средство манипуляции в заголовках англоязычной прессы = Pun as a means of manipulation in headlines of the english-language newspapers / Н. Н. Клещина // Власть. - 2016. - № 6. - С. 130-133. - (Экспертиза). - Библиогр.: с. 133.
Рассматриваются языковые средства манипуляции, используемые в англоязычных современных средствах массовой информации.
Кубашичева С. К. Особенности перевода заголовков современных английских СМИ / Кубашичева С. К., Читао Л. Р. // Вестник Адыгейского государственного университета, Сер.: Филология и искусствоведение. - 2015. - Вып. 2. - С. 59-62. - (Лингвистика). - Библиогр. в примеч.
Ломов А. М. Каламбур как вид языковой игры: механизмы образования / А. М. Ломов, А. П. Бабушкин // Вестник Воронежского государственного университета, Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 1. - С. 16-19. - (Теория языка). - Библиогр.: с. 19.
Рассмотрены способы образования каламбуров как вида языковой игры на материале русского и английского языков.
Ма Т. Ю. Прецедентные феномены в заголовках статей американских и британских СМИ (на материале англоязычных сайтов Интернета) / Т. Ю. Ма, Э. Н. Казанцева // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 56: Сер. Гуманитар. науки. - С. 102-107. - (Лингвистика). - Библиогр. в сносках.
Паршин А. В. Анализ морфологических и структурных особенностей текстов англоязычной рекламы / Паршин А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 104-105. - (Филология). - Библиогр.: с. 105 (5 назв. ).
Язык англоязычной рекламы в США.
Сергеева Д. С. Лингвистические приемы формирования имиджа в медийном пространстве: (на материале заголовков газетных статей) / Диана Сергеевна Сергеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2016. - Т. 15, № 3. - С. 179-187. - (Материалы и сообщения). - Примеч.: с. 184-185. - Библиогр.: с. 185 (20 назв. ).
Уразметова А. В. Каламбур как стилистический прием при образовании фразеологизмов с топонимами: (на материале английского и французского языков) // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 10. - С. 159-161. - (Филология). - Библиогр.: с. 161 (3 назв.).
Чуева Е. С. Лингвостилистические характеристики англоязычного рекламного дискурса / Е. С. Чуева // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - № 4. - С. 88-92. - (Языкознание). - Библиогр.: с. 98 (6 назв. ).
Шостак Г. И. Коммуникативные тактики создания заголовков в британских газетах / Г. И. Шостак // Язык и культура. - 2015. - № 3 (31). - С. 71-79. - (Языкознание). - Библиогр.: с. 78 (24 назв.).
Яковлева А. Р. Аллофронные элементы в заголовках русских и английских газет / А. Р. Яковлева // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 2. - С. 348-350. - (Филология и искусствоведение). - Библиогр.: с. 350 (13 назв.).
В работе рассматриваются отклонения и аномалии логического, семантического и прагматического порядка на материале заголовков английских и русских газет, выявляются цели и результаты использования данных отклонений в речи.