2387

2022-05-08

Галина спрашивает:

Подберите, пожалуйста, источники по теме "БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНД КАК МЕТОД ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ БИБЛИОТЕКИ"


2022-05-08

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Галина. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК ОГОНБ, БД «МАРС»).
1. Вяткина Н. И. Персональный брэндинг - эффективный инструмент позиционирования библиотеки // Книга и мировая культура : материалы II междунар. науч.-практ. конф. (23-24 апр. 2007 г.). - Омск, 2007. - С. 102-105.
Шифр ОГОНБП 78.3 К532 С2191720 МП С2191721 К С2195507 ИМО
2. Кравченко М. В. Краеведческий туризм как библиотечный бренд / М. В. Кравченко // Современная библиотека. - 2013. - № 4. - С. 20-27. - (Идея).
Аннот.: Материалы с межрегиональной конференции "Краеведческий туристический ресурс как важный элемент деятельности публичных библиотек".
3. Кац О. Р. Продвигая культурные бренды // Современная библиотека. - 2015. - № 2. - С. 18-21: ил.
Аннот.: Зам. директора БУ "Омские муниципальные библиотеки" рассказывает о запущенной в Год культуры виртульной площадке "Публичные библиотеки: участие в продвижении территории через культурные бренды".
4. Таращенко А. Брендинг - технология успеха / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 4. - С. 33-37. - (Заочная школа). - Продолж. следует. -
Библиогр.: с. 37 (3 назв.).
Аннот.: Освещены понятие и цели бренда, техники брендинга; приведена информация о мировых брендах и их месте на рынке: материал построен на основе учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке).
5. Кравченко Е. Для чего нужна бренд-стратегия? : формирование положительного образа библиотеки / Елена Кравченко // Библиополе. - 2016. - № 7. - С. 2-5. - (Вектор развития. Имидж-студия).
Аннот.: Обзор деятельности библиотек Оконешниковского района Омской области, направленной на формирование и продвижение их имиджа.
6. Хомякова О. А. Имидж библиотеки: пять советов из опыта работы / О. А. Хомякова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2018. - № 4. - С. 47-51. - фот. - (Библиотеки/Фонды/Читатели). - Библиогр.: с. 51 (14 назв.).
Аннот.: Об опыте работы по формированию положительного имиджа Централизованной библиотечной системы им. Л. Н. Толстого Октябрьского района г. Новосибирска за период с 1998 по 2018 гг.
7. Прасолова П. С. Библиотечный бренд как инструмент индивидуализации библиотеки / Полина Сергеевна Прасолова // Молодые в библиотечном деле. - 2020. - № 8. - С. 32–39. - фот. - (Перекличка регионов) (Белгородская область). - Библиогр.: с.39 (16 назв.). - 16+.
Аннот.: О "библиотечном бренде", на примере библиотек Белгородской области выделено несколько типов брендов библиотек, содержательно связанных с брендами районных территорий.
8. Побокова С. Под зонтиком бренда : продуманная стратегия / С. Побокова // Библиотека. - 2020. - № 7. - С. 28-35. - ISSN 0869-4915. - фот. - (Электронная среда).
Аннот.: Представлен опыт библиотечной службы по продвижению деятельности библиотеки в социальных сетях.
9.Прасолова П. С. Бренд и знак обслуживания библиотеки: общее и особенное / П. С. Прасолова // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 6. - С. 655-665. - портр. - (Образование - Профессия). - Библиогр.: с. 662-663 (31 назв.).
Аннот.: Статья посвящена определению особенностей знака обслуживания как ключевого элемента библиотечного бренда, рассмотрению механизмов гражданско-правовой защиты знака обслуживания, анализу процедуры его регистрации и характеристике этапов становления брендовой политики библиотеки.
Предлагаем также самостоятельно выявить литературу по нашему электронному каталогу http://217.79.55.218/opacg, и полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru
Дополнительно рекомендуем изучить ответ на запрос № 19431 ВСС КОРУНБ https://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=19431