2311

2022-01-13

Светлана спрашивает:

Здравствуйте. Прошу предоставить библиографический список книг по теме "Инструменты социальной рекламы"


2022-01-13

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Светлана! Предлагаем Вам источники, выявленные по электронному каталогу нашей библиотеки, а также по локальной базе данных "МАРС":

Калмыков С. Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография / С. Б. Калмыков, Н. П. Пашин. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 229 с.: ил., табл.
Шифры ОГОНБП: 60.524 К174 2306502 ЧЗ

Кириллова Ю. Н. Лингвостилистические особенности текста социальной рекламы: (на материале немецкого языка) / Ю. Н. Кириллова // Известия Саратовского университета. Новая серия, Сер.: Филология. Журналистика. - 2017. - Вып. 3. - С. 265-272. Библиогр. в примеч.
Аннотация: Описываются широко употребляющиеся в немецкоязычных текстах социальной рекламы лингвостилистические средства (прецедентный феномен, игра слов, метафора, средства экспрессивного синтаксиса и др.). Данные приемы способствуют повышению коммуникативной эффективности рекламной коммуникации.

Кузнецов П. А. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 030602 "Связи с общественностью" / П. А. Кузнецов. - Москва: ЮНИТИ, 2010. - 175 с.: ил., табл.
Шифры ОГОНБП: 76.065я7 К891 С2223507 К

Латышева В. В. Социальная реклама как инструмент социализации / В. В. Латышева, Е. В. Мурадян // Социальная политика и социология. - 2011. - N 2. - С. 141-148. - ISSN 2071-3665. - (Социальная философия, история, политология). - Библиогр.: с. 148 (6 назв.).
Аннотация: Рассматриваются проблемы функционирования института социальной рекламы как инструмента социализация и формирования гражданского общества. Обозначены некоторые дисфункциональные проявления несовершенства нормативно-правового регулирования рекламной деятельности, затрудняющие развитие российского рынка социальных программ.

Мандель Б. Р. Социальная реклама: учебное пособие / Б. Р. Мандель. – Москва: Литера, 2010. - 318 с.: табл.
Шифры ОГОНБП: 76.0я7 М231 С2239604 К

Мещерякова Н. В. Роль образных средств в создании текстов социальной рекламы / Н. В. Мещерякова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 9 (85). - С. 211-214. - Библиогр.: с. 214 (10 назв.).
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения разнообразных образных средств в социальной рекламе с целью придания яркости рекламному образу.

Петошина С. И. Инструменты создания социальной рекламы и средства ее распространения // Проблемы развития территории. – 2013. - № 6(68). – С. 83-89. – Библиогр. в конце ст.

Селиверстов С. Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом / С. Э. Селиверстов. - Самара: Бахрах-М, 2006. - 287 с.
ШифрыОГОНБП: 76.0 С291 С2184268 К

Эффективность социальной рекламы / Л. М. Дмитриева [и др.]; Администрация г. Омска, Департамент информ. политики и обществ. отношений, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ом. гос. техн. ун-т". - Омск : Изд- во ОмГТУ, 2008. - 169 с. : ил., табл.
Шифры ОГОНБП: 76.0 Э949 Б2197274 МП Б2197275 К Б2198061 МБА Б2198290 К

Юрьева Е. В. Когнитивная метафора как основа креолизованного текста социальной рекламы / Е. В. Юрьева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2016. - № 1 (30). - С. 153-160. - Библиогр.: с. 158-159 (9 назв.).
Аннотация: Рассматриваются особенности использования когнитивной метафоры в креолизованном тексте социальной рекламы. Исследуются функции и типы когнитивных метафор: структурные, ориентационные и онтологические. Устанавливается, что метафора в слоганах социальной рекламы формирует убеждения целевой аудитории в нужном адресанту направлении. Прослеживается диалогичность всех компонентов, которые функционируют как неделимое целое и способствуют достижению перлокутивного эффекта. Выделяются метафорические модели создания слогана социальной рекламы.

Обращаем Ваше внимание, что дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по электронному каталогу: http://opac.omsklib.ru/wlib/
и полнотекстовым ресурсам: НЭБ «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ и еLibrary https://elibrary.ru

Отсутствующие в нашей библиотеке журнальные источники Вы можете заказать платно по электронной почте через Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания (тел. : 24-59-97).