1539

2019-06-09

Олеся спрашивает:

Здравствуйте! Нужны статьи по критериям оценки продвижения в социальных сетях


2019-06-09

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Олеся.
По интересующей вас тематике найдены следующие публикации:
Дмитриева Н. Е. Для связи в сети: результаты мониторинга открытости федеральных органов исполнительной власти в социальных сетях // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 2. - С. 123-146.
Итоги экспертной оценки качества официальных страниц федеральных ведомств в социальных сетях по трем критериям: прозрачность работы, качество обратной связи и доступность для общественного контроля.
Енин Ю. И. Продвижение в социальных сетях / Ю. И. Енин, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 39-47.
Жулина М. А. Визуальный контент как основа продвижения туристской дестинации в социальных сетях / М. А. Жулина, Е. В. Кедрова, В. М. Кицис // Географический вестник. - 2019. - № 1. - С. 107-120.
Кошкина Е. А. Особенности развития и онлайн-продвижения брендов детской одежды на российском рынке // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 14-33.
Лукина К. Три кита сетевого продвижения // Книжная индустрия. - 2019. - № 1. - С. 26-27.
Модель измерения влияния в социальных сетях / М. И. Ломакин [и др.] // Компетентность. - 2014. - № 7. - С. 34-39.
Морозова А. А. Достоверность информации в социальных сетях и критерии ее верификации: на примере «ВКонтакте» // Вестник Челябинского государственного университета, Сер.: Филологические науки. - 2017. - № 6. - С. 75-83.
Перцовский Н. И. Оценка эффективности проведения маркетинговых исследований в социальных сетях / Н. И. Перцовский, Р. Р. Галимов // Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 3-9.
Определяются основные критерии качественной и количественной оценки маркетинговой информации, получаемой в социальных сетях при проведении исследований
Скорбенко С. Мобилизация. Seo-оптимизация. Соцсети // Отель. - Москва, 2019. - № 1. - С.48-50. - 1 фот. - (Маркетинг).
Рекомендации по эффективному использованию инструментов digital-маркетинга для продаж и продвижения отелей.
Сысоева Т. Л. Эффективность коммуникационного послания в рамках концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Региональная экономика: теория и практика. - 2019. - Т. 17, вып. 3. - С. 587-600.
В том случае, если нужного вам журнала в нашей библиотеке нет, вы можете обратиться за предоставлением электронной копии статьи в Центр комплексного библиотечно-информационного обслуживания (тел. 24-59-97, omskmba@yandex.ru).