1530

2019-06-03

Елизавета спрашивает:

Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по заданной теме: "Инструменты рекламы PR". Заранее спасибо за ответ.


2019-06-03

Библиотека отвечает:

Здравствуйте, Елизавета. Предлагаем примерный список литературы по Вашей теме (источники ЭК ОГОНБП, БД МАРС):

Баксанский, О. Е. Технологии манипуляций массами : реклама, маркетинг, PR, GR : когнитивный подход : карманная книга политтехнолога : [монография] / О. Е. Баксанский. - Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2017. - 219 с. : ил., табл. ; 22 см. Библиогр.: с. 173-177 (110 назв.) и в подстроч. примеч.
ШИФР ОГОНБП 60.56 Б196 2301106 ЧЗ

Брендинг: PR - технология / М. В. Герасимова [и др.] ; Эксперт. ин-т РСПП, СПб. фил. Гос. ун-та "Высш. шк. экономики", Каф. менеджмента и экономики СПбГУКИ, Лаб. корпоратив. соц. коммуникаций. - Санкт-Петербург : Справ. Петербурга, 2007. - 112 с. : ил., табл. ; 20 см. - (PR: культура деловых коммуникаций. Как это делать в России / ред. совет: В. А. Барежев [и др.]).
ШИФР ОГОНБП 65.050.9(2Рос) Б877 С2184899 К

Бусыгина, М. В. Питч-письмо как инструмент PR-коммуникации / М. В. Бусыгина // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2016. - № 1. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. ).
Проведено дифференцирование таких инструментов PR-коммуникации, как реклама, пресс-релиз и питч-письмо.

Гусаров, Ю. В. Менеджмент рекламы : учеб. пособие по специальности "Менеджмент орг." / Ю. В. Гусаров. - Москва : Экономика, 2007. - 525, [1] с. : ил., фотоил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование).
Библиогр. в конце кн. (141 назв.) и в подстроч. примеч. - 2000 экз. -
ШИФР ОГОНБП 65.9(2Рос)421я7 Г961 2197754 К

Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в
специальность : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям /
В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва : Юрайт, 2014. - 383 с. : ил., табл.
ШИФР ОГОНБП 65.47я7 К647 С2280358 ЧЗ

Маркетинг PR и рекламы : учебник для высших учебных заведений, обучающихся по специальности (080111) "Маркетинг" / [И. М. Синяева и др.]
под ред. И. М. Синяевой. - Москва : ЮНИТИ : [ЮНИТИ-ДАНА], 2011. - 494, [1] с. : ил. ; 22 см. На 4-й с. обл. авт.: И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр. в конце кн. (84 назв.) и в подстроч. примеч.
ШИФР ОГОНБП 65.291я7 М266 2244068 К

Надточий, В. А. Маркетинг социальных медиа как инструмент формирования и продвижения имиджа ресторана / Надточий Вероника
Александровна // Практический маркетинг. - 2015. - № 12 (226). - С. 37-42. -
портр., ил. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.).
Рассматриваются особенности и этапы формирования имиджа в ресторанном бизнесе в социальных сетях. Автором выявлены основные
задачи маркетинга социальных медиа, а также методы продвижения услуг ресторанного бизнеса с его помощью. Выделены характерные методы
воздействия на потребителя через социальные сети. Автором предложена классификация имиджевой рекламы посредством маркетинга социальных медиа (SMM). SMM определяется как важный элемент стратегического управления предприятием на примере ресторанного бизнеса. В свою очередь
управление мнением потребителей в социальных сетях определяется автором как один из важных этапов при формировании, продвижении или сохранении имиджа предприятия.

Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2015. - 538 c. : ил., табл.
ШИФР ОГОНБП 65.47я7 П164 С2290334 МБА

PR и реклама в системе территориального маркетинга : материалы международной научно-практической конференции, 29-30 ноября 2012 г. /
С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций ; [отв. ред.-сост. Д. П. Гавра]. - Санкт-Петербург : Филол. фак. СПбГУ, 2012. - 228, [1] с. : цв. ил.
ШИФР ОГОНБП 60.842 Р90 С2271199 ЧЗ

Плетнева, Н. А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 37-45. - (Маркетинговые коммуникации). - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ).
В статье рассмотрен инструментарий системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы, влияние особенностей и основных классификационных признаков этих инструментов.

Райдер, М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 56-58. - портр. - (Практика). - Библиогр. в конце ст.
Рассмотрен инструментарий и способы непрямой рекламы.

Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - Москва : Дашков и К, 2008. - 222 с.
ШИФР ОГОНБП 76.0я7 Р341 2197800 К

Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям : [углубленный курс] / И. М. Синяева, О .Н. Романенкова, Д. А. Жильцов ; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - Москва : Юрайт, 2013. - 552 с. : ил., табл. ;- (Бакалавр. Углубленный курс) (Министерство образования и науки РФ рекомендует) (Учебник). Библиогр.: с. 550-552 (55 назв.).
ШИФР ОГОНБП 65.47я73 С389 2258608 ЧЗ

Ульяновский, А. В. Тайная сила коммуникационного канала / А. В.
Ульяновский // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 1. - С. 2-18. - Ил.
Анализ составляющих стиля каналов маркетинговых коммуникаций. Стилевые факторы инструментов рассматриваются по трем осям: оси естественности действия инструмента, уверенности в реальности сообщения и продолжительности воздействия сообщения того или иного инструмента
с первоначальным эффектом.

Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" : [для бакалавров] / А. Н. Чумиков. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 157, [2] с. : ил., табл. ; - (Учебник нового поколения). Библиогр. в конце кн. (17 назв.).
ШИФР ОГОНБП 60.842я7 Ч-906 2273604 ЧЗ