«За страницами школьного учебника: детские изобретения»: ко Дню знаний (1 сентября)

Возрастная маркировка: 6+

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.

В. А. Сухомлинский

Ко Дню знаний (1 сентября) сотрудники зала патентно-технической документации совместно с филиалом «Специализированная библиотека для незрячих и слабовидящих» Омской «Пушкинки» подготовили виртуальную выставку «За страницами школьного учебника: детские изобретения».

 © Фото ОГОНБ имени А, С. Пушкина

© Фото ОГОНБ имени А, С. Пушкина

Не только взрослым принадлежат великие открытия и изобретения. Изобретать – это естественное состояние всех детей. Творческое начало заложено в природе каждого ребёнка. Считается, что творческое воображение у человека наиболее развито в детском возрасте. Фантазёры и мечтатели, пытливые и любознательные, свободные от штампов и стереотипов дети способны выдумать, изобрести, сконструировать и построить нечто такое, чего в природе ещё не было.

Представленная информация познакомит с историей изобретений, сделанных детьми и принёсших им мировую известность. Особое внимание уделено изобретению Луи Брайля, который в юном возрасте создал шрифт, позволивший слепым и слабовидящим людям получать доступ к информации и общаться с окружающим миром.

Виртуальная выставка дополнена сведениями, включающими современные инновационные проекты и разработки юных исследователей и талантливых школьников.

Поделиться: