Пушкинская библиотека предлагает читателям заказывать книги дистанционно

Многие читатели «Пушкинки» уже оценили удобство использования электронного каталога на официальном сайте библиотеки. Новый сервис «Предварительный заказ» позволяет не только заранее подбирать по каталогу нужные книги, но и заказывать их, чтобы специалисты подготовили литературу к выдаче на определенную дату и время.

Новый сервис доступен любому пользователю интернета при условии, что он является обладателем электронного читательского билета Пушкинской библиотеки. Как пользоваться новой услугой, подробно рассказывается на официальном сайте библиотеки.

Это не единственная дистанционная услуга «Пушкинки»: популярностью у читателей пользуется сервис «Спроси библиографа», благодаря которому можно получать консультации специалистов, отправляя вопросы через специальную форму на сайте в разделе «Задать вопрос».

В разделе «Электронная библиотека» есть доступ к оцифрованным изданиям. В основном, это историческая и краеведческая литература. Раздел постоянно пополняется новыми изданиями.

Развитие интерактивных возможностей библиотечного сайта будет продолжено: в 2017 году планируется запустить сервис «Личный кабинет», через который можно будет отправлять заявку на оформление читательского билета, отслеживать историю заказов, сохранять «в корзине» информацию о нужной книге, которую читатель планирует заказать в будущем, и  прочее.

Поделиться: