9. Могут ли быть причины, по которым мне не выдадут заказанную литературу?
Если в строке Статус указано: Отказ, причины могут быть следующие:
- Вы указали дату выполнения заказа, совпадающую с выходным днём библиотеки. Повторите оформление заказа, указав дату, когда библиотека работает.
- Заказанное издание уже выдано другому читателю. В этом случае стоит изменить дату выполнения заказа на более позднюю.
- Издание экспонируется на выставке, передано на реставрацию и т. п. В этом случае можно повторить заказ по прошествии некоторого времени.
Если Вы заказали издания из коллекций редких книг и особо ценных краеведческих изданий, то помните, что они предоставляются по ходатайству с места учёбы или работы, где указана цель обращения к редким источникам. Поэтому, даже если в строке Статус указано: Заказ принят, надо заранее позаботиться о получении ходатайства. Основание – п. 3. 9. «Правил пользования Омской государственной областной научной библиотекой имени А. С. Пушкина» (Омск, 2013): «доступ к старопечатным документам, изданным до 1830 г. включительно, а также к редким и особо ценным документам, ограничен». Если у Вас будет ходатайство, то Вы сможете работать с заказанными документами в том читальном зале, где Вам их выдадут.
Формируйте предварительный заказ нужной литературы и приходите в «Пушкинку».
Мы ждём Вас!