9. Могут ли быть причины, по которым мне не выдадут заказанную литературу?

Если в строке Статус указано: Отказ, причины могут быть следующие:

  • Вы указали дату выполнения заказа, совпадающую с выходным днём библиотеки. Повторите оформление заказа, указав дату, когда библиотека работает.
  • Заказанное издание уже выдано другому читателю. В этом случае стоит изменить дату выполнения заказа на более позднюю.
  • Издание экспонируется на выставке, передано на реставрацию и т. п. В этом случае можно повторить заказ по прошествии некоторого времени.

Если Вы заказали издания из коллекций редких книг и особо ценных краеведческих изданий, то помните, что они предоставляются по ходатайству с места учёбы или работы, где указана цель обращения к редким источникам. Поэтому, даже если в строке Статус указано: Заказ принят, надо заранее позаботиться о получении ходатайства. Основание – п. 3. 9. «Правил пользования Омской государственной областной научной библиотекой имени А. С. Пушкина» (Омск, 2013): «доступ к старопечатным документам, изданным до 1830 г. включительно, а также к редким и особо ценным документам, ограничен». Если у Вас будет ходатайство, то Вы сможете работать с заказанными документами в том читальном зале, где Вам их выдадут.   

Формируйте предварительный заказ нужной литературы и приходите в «Пушкинку».
Мы ждём Вас!

Поделиться:
   
Во время посещения данного сайта, Омская государственная областная научная библиотека имени А. С. Пушкина может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и принимаете условия.